• novosti-camaro novosti-camaro
  • Популярные
  • Последние

CHEVROLET CAMARO.
МЕЧТА СБЫВАЕТСЯ

ЗА ОКЕАНОМ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ПОЛЬЗУЕТСЯ НЕСКАЗАННОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ У  ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ.
У НАС ЖЕ ОСНОВНЫМИ ПОЧИТАТЕЛЯМИ ЭТОГО ФАСТБЭКА СТАЛИ ЧЛЕНЫ КЛУБА «40 ПЛЮС». НЕ ТАК ДАВНО В НАШИХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ ПОЯВИЛОСЬ ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ CHEVROLET CAMARO.
ЗНАКОМИМСЯ С НОВИНКОЙ

Подумать только: уже пятьдесят с лишним лет прошло с того момента как в июле 1966 года на общенациональной прессконференции в США был представлен первый Chevrolet Camaro! Ав­томобиль с нарочито длинным капотом, корот­ким багажником и смещенным назад салоном был бесподобен. Публика рукоплескала новинке сразу в 14 городах. С тех пор и началось культо­вое шествие этой модели по всему миру. И вот уже шестое по счету поколение Camaro наконец добралось и до наших дилерских центров.

Поставлена последняя подпись в докумен­тах, и я отправляюсь на улицу, где мне должны выдать на тест-драйв автомобиль Chevrolet Camaro. Волнуюсь? Есть немного. Однако не от того, что не смогу совладать с эмоциями при виде машины, от вида которой у настоящего мужика по спине бегут мурашки. Наоборот, я боюсь разочароваться в том, что увижу. Мно­гое из того, что раньше было нарисовано гри­фельным карандашом, теперь, перерисованное стилусом, выглядит совсем не так, в связи с чем ничего, кроме горького разочарования, встреча с адаптированными идолами не доставляет. Есте­ственно, я уже был заочно знаком с машиной, в наше время это не проблема, и она мне безумно нравится, но что покажет личная встреча? В общем, жду… Шлагбаум распахнулся, и ко мне практически бесшумно подкатывает нечто, вид которого никак не вяжется с этой кошачьей по­ступью. Ну, представьте себе, вы на ватных ногах стоите посреди саванны, навстречу вам идет сурового вида лев, еще немного, и последнее, что вы услышите в этой жизни, будет его злоб­ный рык, но вместо этого он раскроет пасть, из которой пахнет молоком, мяукнет, как котенок, и нежно лизнет вас в нос.
Да, звучит новый Camaro совсем не так, как ожидаешь. Дело в том, что на наш рынок он поставляется всего лишь с одним безальтерна тивным 2,0-литровым двигателем, и звук его работы уж как-то совсем не вяжется с образом автомобиля в целом. Чем уж там думали мар­кетологи, неизвестно, но даже пацаны в яслях, сидя на горшках, рассуждают о том, что в таком автомобиле двухлитровым может быть только тетрапак с соком… Забегая вперед, хочется сказать, что в принципе для довольно динамич­ной езды этого 238-сильного мотора хватает, но чувство, что тебя все же обделили, когда знаешь, что есть моторы и позлее, не покидало все время тестдрайва.

 

«ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, ТО CHEVROLET CAMARO ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ, НЕСМОТРЯ НА СВОИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ НЕДОСТАТКИ, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЭФФЕКТНЫЙ И, ЧТО ТАМ ЛУКАВИТЬ, КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ДА И ЕДЕТ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕПЛОХО.»

Распинаться о том, насколько хо­рош Camaro снаружи, принципиально не буду. Для того чтобы это понять, достаточно взглянуть на фотогра­фии. Теперь усильте это впечатление в несколь­ко раз — именно так и выглядит автомобиль наяву. Позже, во время тест драйва Chevrolet Camaro, я несколько раз специально обходил ма­шину, чтобы хоть к чему-то придраться с точки зрения дизайна, но так и не смог: выглядит он фантастически.
А то, что его габариты стали чуть меньше, так это пошло даже на пользу, потому как машина стала легче. Кстати, нужно отметить, что легче стал не только кузов, но и ходовая часть, а, как известно, чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше управляемость. В целом новый Camaro скинул 177 кг, и при этом его кузов стал на 28 % жестче.

Как и прежде, Chevrolet Camaro считается автомобилем четырехместным, но, как пока­зывает практика, те самые «+2» редко бывают востребованными. Вот и сейчас первое, что я сделал, когда открыл дверь, так это бросил взгляд на второй ряд. Просунуть в щель между спинкой переднего сиденья и сидушкой вто­рого ряда что-то толще, чем лист формата А4, по моим представлениям, вряд ли удастся, а если еще на водительское место сядет кто-то ростом выше среднего… В общем, для себя я раз и навсегда решил, что Camaro, что бы там ни говорили, — это двухместный автомобиль с багажником за передними сиденьями, который можно увеличить, сложив, образно говоря, сти­лизованную под спинку сиденья второго ряда перегородку между салоном и дополнительным багажником.
Что можно сказать про интерьер автомо­биля? Скажем так: он восхитительно прост. Вос­хитительно — потому что все и вся здесь прони­зано в первую очередь заботой о водителе. Все, что бы здесь ни вращалось, нажималось или переключалось, продумано так, чтобы это было доступно, удобно, тактильно приятно, интуи­тивно понятно, а главное, минимально отвле­кало от дороги. Даже центральный дисплей, что расположен на панели приборов, у Camaro подвернут вниз, чтобы, не дай бог, не бликовал и не мешал водителю считывать информацию. Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что в солнечную погоду в этом дисплее очень хорошо отражается селектор восьмиступенча­той АКП. А почему же тогда интерьер прост? Да потому что выполнен весь из пластика. Хороше­го, крепкого, но пластика, что как-то не очень вяжется с автомобилем стоимостью под три миллиона рублей. Дилеры, конечно, предлага­ют услугу по перетяжке салона кожей, но все же хотелось бы, чтобы она была оригинальной за эти деньги.

Но о всякой меркантильной ерунде забываешь, как только отправляешься на Camaro в путь. Во-первых, это несказанное удовольствие от того, что огромный капот автомобиля у тебя постоянно в поле зрения: есть в этом какое-то олдтаймерское очарова­ние. Места под капотом, кстати, столько, что можно продольно поставить еще один такой же двигатель. Во-вторых, где бы ты ни проез­жал, несомненно будешь в центре внимания. И даже если из открытых окон этого автомобиля во все девять динамиков будет звучать Анто­новское «Мечта сбывается», все одно успех у студенток будет сногсшибательный. Ну, а динамическая подсветка интерьера, если они согласятся присесть в салон (а они согласят­ся!), и вовсе приведет их в экстаз. В-третьих, машина действительно неплохо едет. Изменен­ные настройки подвески, конечно, сказались на поведении автомобиля, в связи с чем Camaro уже не привычный всем американский увалень с многолитровым мотором от магистрального тягача и такой же управляемостью, а довольно перспективный боец, который может одержать победу не только за счет неудержимой мощи, но и благодаря техническому мастерству. Хотя, если честно, мощности хотелось бы побольше. Да, эта «двушка» обеспечивает Camaro вполне сносную динамику в 5,9 секунды до сотни, но тянутся они уж как-то очень долго. Так дол­го, что когда передний бампер уже достигает заветной отметки, водитель из-за длинного капота еще как минимум пару секунд находится в пути; видимо, из-за этого и такие ощущения.

А если серьезно, то Chevrolet Camaro по­следнего поколения, несмотря на свои незна­чительные недостатки, очень-очень эффектный и, что там лукавить, красивый автомобиль. Да и едет он действительно неплохо. Во всяком случае, каких-то остро негативных моментов за время теста подмечено не было. Возможно, прохватив на нем несколько сотен кругов по спортивной трассе, можно было бы выявить какие-никакие недостатки, но в повседневной эксплуатации он их не сильно демонстрирует. Или, во всяком случае, умело скрывает. А вот его скрыть от окружающих вряд ли получится. Так что, нацелясь на приобретение такого авто­мобиля, будьте готовы к тому, что везде и всег­да вы будете на виду. Может, даже и хорошо, что двигатель всего-навсего двухлитровый: меньше соблазна нарушать ПДД...

 

ВЕРДИКТ

Chevrolet Camaro в принципе нельзя рассма­тривать как обычный автомобиль. Camaro — это нечто, позволяющее даже уже взрослому, умудренному опытом человеку смотреть на мир широко раскрытыми детскими глазами. А это очень дорогого стоит. Так что цена этого автомобиля вполне разумна.

Автор: Олег Калаушин

Источник: 5koleso.ru