Camaro News
  • novosti-camaro novosti-camaro
  • Популярные
  • Последние

БОЛЬШИЕ МУСКУЛЫ.
ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО CHEVROLET CAMARO

АВТОЭКСПЕРТ ВИТАЛИЙ НОВИКОВ, ПОСИДЕВ ЗА РУЛЕМ CHEVROLET CAMARO, СДЕЛАЛ ВЫВОД, ЧТО В ЭТОЙ МАШИНЕ ВСЕ ПРЕКРАСНО, ЕСЛИ, КОНЕЧНО, ВАШИ ДЕТИ УЖЕ ВЫРОСЛИ ИЛИ ИХ ЕЩЕ НЕТ.

Много ли среди наших читателей мужчин, кто готов жениться только на красоте? Вот чтобы повести под венец женщину только за милость лица, размер груди, форму попы, длину ног? Именно об этом думал я, глядя на новый Chevrolet Camaro. Выглядит он так, что хочется сразу сказать — оформляйте! И когда узнаешь цену, хочется сказать — дайте два!

Пожалуй, сегодня концерн GM — один из лидеров в автомобильном дизайне. Концепция его дизайна проста, его продукты, как и голливудские фильмы, тоже должны нравиться всем. Вот и Camaro замахивается на максимально широкую аудиторию. Это традиционный мускул-кар, и именно этими мускулами играет его внешность: широкие арки, накачанные боковины, насупленные глаза фар, едва выглядывающие из-под бровей капота. Капот давит сверху, снизу подпирает бампер, превращая решетку радиатора в тонкую полоску, на которой едва умещается эмблема Chevrolet. Низкая крыша прижимается к поясной линии, сплющивая боковые окна до размера амбразур. Кажется, такими машины изображают в комиксах. Заднее стекло лежит почти горизонтально, переходя в плоскость багажника. Корму визуально увеличивают расширители колесных арок. Украшением филейной части являются традиционные для Camaro двойные фонари. В общем, машина хороша необыкновенно.

История появления бренда Camaro восходит к середине 1960-х, когда маркетинговый гений Ли Якокки вывел на рынок Ford Mustang, и на него надо было как можно скорее ответить. Концерн Chrysler выставил Dodge Challenger, а Chevy — Camaro. Потом этот класс машин назовут pony cars, подразумевая, что это не настоящие спортивные машины, но почти. Задача этих машин — не быть, но казаться.

Так вот, казаться Chevrolet Camaro удается на все 100%.

Внутри казаться тоже удается отлично, но тут маскировка частично слетает, показывая истинное содержание машины. И первая неожиданность — это посадочная формула 2+2. Сзади реально взрослым делать нечего. Им сюда просто не залезть. Ведь ремень безопасности крепится прямо к переднему креслу, и, когда вы откидываете его спинку, ремень перекрывает вам доступ назад.

«ВЫГЛЯДИТ ОН ТАК, ЧТО ХОЧЕТСЯ СРАЗУ СКАЗАТЬ — ОФОРМЛЯЙТЕ! И КОГДА УЗНАЕШЬ ЦЕНУ, ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ — ДАЙТЕ ДВА!»

Надо либо прижимать его к порогу и перешагивать, либо лезть в его петлю. Если же вы проделали этот кульбит и оказались сзади, то на макушку вам давит потолок, а ноги просунуть буквально некуда. Единственный способ — сдвинуть сиденья первого ряда. Но тогда спереди смогут сидеть только карлики. В общем, это явно не то заднее сиденье, где будет зачата новая Америка. Как в настоящем купе, тут только два места. Они разделены в районе ног высоченным тоннелем, на котором расположена беспроводная индукционная зарядка. Супруга считает, что от них развивается рак. Дома мы такие зарядки все выкинули, и тут я бы заплатил дилеру, чтобы мне ее отключили.

Зато спереди сплошной восторг. Мягкое сиденье напоминает машины 1970-х. Передняя панель немного развернута к водителю. Приборы американские, два кругляша, между ними дисплей с кучей стрелочных указателей. На центральной консоли сенсорный дисплей, в стильном обрамлении со своим набором кнопок для мультимедиа. Этот дисплей стекает с панели как часы Сальвадора Дали. И имеет отрицательный угол наклона, чтобы не бликовать на солнце. Все смотрится немного лучше, чем работает. И как же необычно — дисплей расположен выше круглых дефлекторов вентиляции. Эти дефлекторы — произведение искусства, похожи на авиационные турбины. Ободки дефлекторов вращаются и позволяют менять температуру в двухзонном климате. Стильное решение! Остальные кнопки климата растянулись тонкой полоской между мультимедийным экраном и чудо-дефлекторами.

Единственной нестильной вещью в салоне можно назвать руль. На нем вместо логотипа Chevrolet надпись Camaro. Он со спрямленной нижней секцией, простыми кнопками, кожаной обивкой и подогревом. Вроде все есть, но вида никакого! Интересно, можно ли сюда поставить руль от Corvette? Под правым локтем водителя — длинный подлокотник. Когда его открываешь, то понимаешь, что машина недорогая. Пластмасса под ним жесткая и простая. Без изысков. И все материалы отделки весьма просты. Пластик жесткий, но смотрится отменно.

Я хочу выйти, чтобы посмотреть багажник. Дверная ручка устроена так, что открыть я ее могу только одним пальцем, которым в американских фильмах показывают неприличный жест. Будет накачанный. Багажник открывается кнопкой из салона. Обычно, когда места сзади нет, так хоть багажник толковый. Но это не про Chevrolet Camaro. Этот багажник напоминает ВАЗ-2101. Он тоже с глухой задней стенкой, в которой фонари, и с крышкой сверху, как у кастрюли. Таким образом, чтобы погрузить сюда что-то, надо поднять поклажу на уровень пояса и потом положить в довольно просторное чрево. Багажный проем не очень большой. Два человека мне сказали, что багажник этот годится, только чтобы положить в него сумку с формой для фитнеса. А ведь там еще складывается заднее сиденье. Целиком — и очень просто. Достаточно в салоне потянуть за кожаный хлястик по центру спинки. Но вот как туда затаскивать длинномеры, я не понимаю. Через салон? Ладно, эту машину покупают, чтобы произвести фурор, а не потрясти практицизмом. Пора «в руль».

«ЭТА МАШИНА ДЛЯ ТЕХ, ЧЬИ ДЕТИ УЖЕ ВЫРОСЛИ. ИЛИ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ИХ ЕЩЕ НЕТ.»

Завожу. Мотор четырехцилиндровый, 2,0 л, 238 л. с., работает в паре с восьмицилиндровым автоматом. Этот двигатель известен нам был давно в объеме 1,6 л, а сейчас он ставится на Cadillac CTS, только там он развивает 276 л. с. Все, разумеется, питают надежды, что мотор развивает те же 276 «лошадей», что и в Cadillac. Разгон, кстати, весьма уверенный, но бесцветный. Вообще, пожалуй, мотор — самая главная проблема этой машины. Едешь как на троллейбусе. Вроде 5,9 секунды до сотни, но кровь не кипит. Ровный разгон без вдавливания в кресло. Звука нет вообще. Но звук можно добавить. Опять же, дилерам заработок.

А боялся я, что Chevrolet Camaro не будет тормозить и поворачивать, как предшественники. Оказалось, напрасно. Едет неплохо. И рулится отлично. Задний привод на рождественском льду провоцирует на безрассудства, но помогает система стабилизации. Впрочем, вступает она немного погодя, давая мне возможность испугаться собственной смелости и подумать о том, что я уже 2 года не езжу на заднеприводном Mercedes.

Подвеска жестковата, что неудивительно. Жесткость для такой машины как атрибут спортивности. Да и диски большого размера добавляют красоты, стабильности колеса в повороте, но не плавности хода. По обледенелой колее машина идет не очень уверенно, ее норовит выкинуть с прямой. Впрочем, мы не джип тестируем, поэтому мне важнее управляемость на асфальте. А на асфальте управлять этой машиной можно с американской безалаберностью. Руль широкий, реакция на поворот руля быстрая ровно настолько, насколько необходимо для псевдоспортивного автомобиля. Это не досаждает в городе и тешит надежду когда-нибудь поехать на кольцо. На кольцо лучше Chevrolet Camaro с мотором V6 или V8 о 455 силах. Но к нам они не приедут.

Эта машина для тех, чьи дети уже выросли. Или для тех, у кого их еще нет. Не знаю, существует ли детская коляска, которая влезет в этот багажник. Детское кресло поставить на заднее сиденье — целое мучение. Крепления isofix спрятаны за кожаной планкой, которую надо сдвигать с двух сторон. Сделать это надо будет вслепую, так как двери там нет, в руках у тебя кресло, встать некуда и места для головы тебе тоже не хватает. Слова, которые я скажу, пока буду креслице устанавливать, ребенок запомнит и принесет потом в школу. И это машина для тех, у кого уже есть квартира. Та как заняться любовью в этой машине можно только рядом с травмпунктом. Места над головой нет.

В этом и самый кайф. Все ругают этот автомобиль за посредственную обзорность. Но он от этого смотрится именно так, как на самом смелом эскизе. Это же огромная проблема автопрома — на набросках дизайнеров машина прекрасна, когда сошла с конвейера — тоска. А на Camaro я еду как спецагент. Хотя сколько ни ездил на Aston Martin, ни разу не чувствовал себя агентом 007. Бронированная  разведывательно- дозорная машина — вот какое у меня ощущение от Comaro. При парковке есть камера, и работает она довольно сносно. Пожалуй, надо беречь передний бампер — у него внизу очень стильная планка отсекателя спереди. Задним пассажирам ничего не видно, у них окошки маленькие? Так у них очень уютно, взрослым там делать нечего, а мелкие все равно в планшетах. Главное — не придавить им ноги. Передние сиденья отодвигаются назад до упора, а упираются они в заднее сиденье.

Цена Chevrolet Camaro — всего 2,8 млн рублей. За эти деньги Mercedes С-купе будет с искусственной кожей и пенсионерским мотором 156 л. с. В общем, конкурентов не видно. Ford обещал нам Mustang, но не привез. Dodge вообще исчезает с нашего рынка. Слабаки!

Автор: Виталий Новиков

Источник: dp.ru