Проверка на наличие сервисной кампании Chevrolet

СЕРВИСНЫЕ КАМПАНИИ

Проверка на наличие сервисной кампании Chevrolet

Компания Chevrolet всегда заботится о вашем спокойствии. Хотите узнать, не попадает ли ваш автомобиль под сервисную кампанию? Вы можете сделать это в любое время с помощью VIN-номера автомобиля. В случае если на ваш автомобиль распространяется сервисная кампания, мы позаботимся о том, чтобы сразу же сообщить вам об этом и предоставить полную информацию о сервисной кампании Chevrolet.

Если вы хотите получить доступ к данной информации самостоятельно, используйте нашу онлайн-программу, которая по идентификационному номеру (VIN) транспортного средства определит необходимость выполнения сервисной кампании для вашего Chevrolet.

Введите 17-значный VIN* Вашего Chevrolet здесь:

Где я могу найти VIN своего Chevrolet?

VIN: 
Последнее обновление: 

Если вам поступила дополнительная информация от вашего дилера о том, что ваш автомобиль стал участником недавно объявленной Отзывной кампании, мы рекомендуем незамедлительно связаться с дилером напрямую. При выявлении всех автомобилей, на которые распространяется Отзывная кампания, требующая уведомления владельцев, официальные дилеры и сервисные центры Chevrolet оповещают об этом своих клиентов.

Если вашему автомобилю требуется техническое обслуживание, пожалуйста, воспользуйтесь нашим онлайн-поиском ближайшего официального дилера / сервисного центра. Мы гарантируем вам бесплатное выполнение сервисной кампании у всех официальных дилеров Chevrolet и в сервисных центрах Chevrolet.

Поиск дилера

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском ближайшего официального дилера / сервисного центра.

Часто задаваемые вопросы:

Как понять, что мой автомобиль вовлечен в сервисную кампанию?

Чтобы узнать, вовлечен ли ваш автомобиль в сервисную кампанию, введите VIN транспортного средства в поисковом окне, расположенном выше. Если ваш автомобиль еще не прошел необходимое техническое обслуживание, Вы увидите красную иконку. Это значит, что следует обратиться к ближайшему дилеру Chevrolet / в сервисный центр Chevrolet, который вы можете найти через онлайн-поиск на боковой панели сайта.

Обращаем ваше внимание на то, что мы всегда стараемся оперативно выявлять автомобили, на которые распространяется отзывная кампания. Все VIN транспортных средств, которые требуют выполнения кампании, также загружаются на сайт, однако этот процесс может занять несколько дней.

Если вашего автомобиля нет в системе, но вам кажется, что он может участвовать в сервисной кампании, пожалуйста, обратитесь к ближайшему дилеру Chevrolet / в сервисный центр Chevrolet.

Если я не получил уведомления о включении моего автомобиля в отзывную кампанию, есть ли тем не менее вероятность, что мой автомобиль будет отозван?

Да, такая вероятность существует. Информация о необходимости выполнения отзывной кампании привязана к VIN автомобиля и применяется к каждому транспортному средству, произведенному в пределах модельного года. Есть несколько факторов, которые определяют, будет ли ваш автомобиль включен в данную программу, например время производства, место или используемые запчасти.

Все ли модели Chevrolet указаны на сайте?

На этом сайте вы найдете информацию о сервисных кампаниях, проводившихся с 2005 года. Если ваш автомобиль произведен до 2005 года и вам требуется информация по вопросам его участия в сервисной кампании, пожалуйста, обратитесь к ближайшему дилеру Chevrolet / в сервисный центр Chevrolet.

У меня отображается желтая иконка с автомобилем, что мне делать?

Это значит, что мы не в состоянии идентифицировать автомобиль по введенному вами VIN, потому что он не соответствует VIN автомобилей Chevrolet или относится к модельному ряду автомобилей, выпущенных до 2005 года. Пожалуйста, обратитесь к ближайшему дилеру Chevrolet / в сервисный центр Chevrolet, чтобы определить, участвует ли ваш автомобиль в сервисной кампании.

У меня отображается желтая иконка «треугольник с восклицательным знаком», что мне делать?

Это значит, что один или более символов введены кириллицей, пожалуйста, убедитесь в том, что VIN введен полностью в латинской раскладке клавиатуры.  

У меня все еще остались вопросы. К кому мне обратиться?

Мы рекомендуем вам обратиться напрямую к ближайшему дилеру Chevrolet / в сервисный центр Chevrolet и обсудить все интересующие вас вопросы. Все дилеры и сервисные центры Chevrolet имеют доступ к базе транспортных средств, участвующих в кампаниях. Официальные дилеры / сервисные центры Chevrolet также могут предоставить соответствующее обслуживание, оборудование и оригинальные запчасти, необходимые для эффективного проведения ремонта.

Если после обращения к ближайшему дилеру Chevrolet / сервисный центр Chevrolet у вас еще остались вопросы, вы можете обратиться в службу клиентской поддержки по сервисному обслуживанию: 8 800 700 13 65.  

  • * Информация, указываемая по результатам проверки на наличие Отзывной Кампании, является действительной на момент поиска. ООО «Джи Эм Авто» оставляет за собой право вносить изменения в любой момент без предварительного уведомления.

  • * Вы можете найти VIN автомобиля в свидетельстве о регистрации транспортного средства или на приборной панели автомобиля, под ветровым стеклом – со стороны водителя.

  • *Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобили Chevrolet Tahoe 2021 модельного года, 2021 года производства в комплектации Z71 по состоянию на 01 ноября 2021 года с учетом действующей выгоды в размере 200,000 рублей при сдаче автомобиля любой марки по программе «трейд-ин». Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Chevrolet Tahoe 2021 модельного года, 2021 года производства в комплектации Z71, приобретаемых у официальных Дилеров Chevrolet в России в период с 01 ноября 2021 года по 30 ноября 2021 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер, который несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, наличие автомобилей, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Chevrolet. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

  • * Указана процентная ставка при заключении кредитного договора на приобретение автомобилей Chevrolet Tahoe, Chevrolet Traverse и Chevrolet Trailblazer в рамках программы Direct, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес - 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247. Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Подробности кредитной программы уточняйте на сайте АО ЮниКредит Банк по ссылке или по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 октября 2021 года по 31 декабря 2021 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение. Общие условия предоставления кредита: валюта кредита – рубли, срок кредита: от 12 до 84 месяца. Минимальный первоначальный взнос: 15% от стоимости автомобиля (Chevrolet Tahoe, Chevrolet Traverse и Chevrolet Trailblazer). Общие условия: сумма кредита от 100 000 рублей до 10 000 000 рублей, ставка от 0,1% до 14%. Кредитная ставка 0.1% годовых действует при условии оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика, полиса EGAP (Договор страхования автомобиля по рискам «Хищение ТС» и «Полная гибель» на сумму кредита). Подробности кредитования уточняйте на официальном сайте Банка АО ЮниКредит Банк https://www.unicreditbank.ru/, по телефону горячей линии Банка 8 (800) 700-1020 или у официального дилера Chevrolet в России. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заемщику.

  • *Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобиль Chevrolet Trailblazer 2021 модельного года в комплектации LS по состоянию на 23 августа 2021 года. Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Chevrolet Trailblazer 2021 модельного года в комплектации LS, приобретаемых у официальных Дилеров Chevrolet в России, в период с 01 ноября 2021 года по 30 ноября 2021 года. Организатором программы для потребителей является дилер, который несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Chevrolet. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

  • * Указана процентная ставка при заключении кредитного договора на приобретение автомобилей Chevrolet Tahoe, Chevrolet Traverse и Chevrolet Trailblazer в рамках программы Direct, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес - 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247. Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Подробности кредитной программы уточняйте на сайте АО ЮниКредит Банк по ссылке или по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 октября 2021 года по 31 декабря 2021 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение. Общие условия предоставления кредита: валюта кредита – рубли, срок кредита: от 12 до 84 месяца. Минимальный первоначальный взнос: 15% от стоимости автомобиля (Chevrolet Tahoe, Chevrolet Traverse и Chevrolet Trailblazer). Общие условия: сумма кредита от 100 000 рублей до 10 000 000 рублей, ставка от 0,1% до 14%. Кредитная ставка 0.1% годовых действует при условии оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика, полиса EGAP (Договор страхования автомобиля по рискам «Хищение ТС» и «Полная гибель» на сумму кредита). Подробности кредитования уточняйте на официальном сайте Банка АО ЮниКредит Банк https://www.unicreditbank.ru/, по телефону горячей линии Банка 8 (800) 700-1020 или у официального дилера Chevrolet в России. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заемщику.