Уважаемые владельцы автомобилей Chevrolet! Представляем вашему вниманию программу «Chevrolet Assistance: помощь на дорогах».

С 1 июня 2006 года каждый покупатель автомобиля Chevrolet (кроме Chevrolet Niva и Chevrolet Viva) становится пользователем программы «Chevrolet Assistance: помощь на дорогах». В случае возникновения неисправности на дороге или месте стоянки автомобиля пользователю программы доступны следующие услуги, которые оказываются бесплатно (если иное не указано в описании услуги).

Диспетчерский Центр программы Chevrolet Помощь на дорогах:
 - Доступен ежедневно и круглосуточно по телефону: 8 800 250 24 38 (для звонков из РФ)  и +7 (495) 620 5838 (для звонков из-за пределов РФ)

Устранение поломки на месте будет предприниматься во всех случаях, за исключением тех, где могут быть нарушены юридические или гарантийные обязательства. Технические действия, предпринимаемые по рекомендациям диспетчерского центра по программе Chevrolet Assistance: помощь на дорогах, не должны нарушать гарантийных обязательств.

Услуги предоставляются на дорогах, открытых для дорожного движения, и на местах парковок автомобилей. Кроме того, услуги будут предоставляться во внедорожных условиях для моделей внедорожников, но в тех случаях, где возможен доступ к автомобилю и он не запрещен законом. Данная услуга не предусматривает действий по спасению имущества.

Максимальное расстояние — 300 км пробега в одну сторону1)  Если в населенном пункте отсутствует соответствующая техническая база, услуга «Выезд механика» не оказывается, а заменяется услугой «Эвакуация».

Если в населенном пункте отсутствует техническая база, услуга «Выезд механика» не оказывается, а заменяется услугой «Эвакуация».

Эвакуация после возникновения неисправности автомобиля с прицепом или без  —  до ближайшего авторизованного дилера или в любое другое место по выбору клиента, если расстояние до ближайшего авторизованного дилера не превышает 300 км.1), 6)

Максимальное расстояние 300 км пробега груженого эвакуатора 1) (*) + максимально 1 час погрузочно-разгрузочных работ. При выгрузке автомобиля на территории дилера рекомендуется присутствие владельца автомобиля или его доверенного лица для подписания акта приема-передачи автомобиля и заказ-наряда на ремонт.

Территория Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан.

Географическая зона Европы, включая следующие страны:
Андорра, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Республика Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Венгрия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан), Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейру), Республика Ирландия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Черногория, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГОД К ПРОГРАММЕ «ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ»

Чтобы подключить Ваш автомобиль к программе «Помощь на дороге» на еще один год, Вам необходимо по истечении 11 месяцев пройти платное сервисное обслуживание* автомобиля у дилера или в авторизованном сервисном центре.


*По условиям программы, запчасти для технического обслуживания должны быть приобретены в том же авторизованном сервисном центре или у того же Дилера, в котором проходилось платное сервисное обслуживание.