• Новости Новости
  • Популярные
  • Последние

Chevrolet ищет «новые пути» в связи с активным ростом на глобальном уровне

Chevrolet является одним из самых активно растущих автомобильных брендов. По мере расширения масштабов своей деятельности по всему миру Chevrolet начинает выстраивать инженерную, конструкторскую и торговую направления деятельности на основе единой концепции под названием «В поисках новых путей».

Новая концепция продолжает традицию Chevrolet создавать инновационные продукты и предлагать автолюбителям именно то, что им нужно. «В поисках новых путей» станет объединяющей концепцией для глобального бренда, чьи продукты доступны покупателям на более чем 140 рынках.

«В поисках новых путей олицетворяет дух изобретательности, который был заложен в генах Chevrolet с самого основания бренда; эта концепция будет в дальнейшем направлять развитие каждого из аспектов нашего бизнеса, – пояснила Мэри Барра (Mary Barra), старший вице-президент отдела глобального развития продуктов. – В течение почти 100 лет мы продаем автомобили Chevrolet по всему миру, но впервые в нашей истории мы объединяем всю нашу деятельность в единую глобальную концепцию».


С момента запуска среднеразмерного седана Chevrolet Cruze/Шевроле Круз– первой по-настоящему глобальной модели Chevrolet в 2009 году – продажи Chevrolet выросли примерно на 38 %.

«Сейчас самое время для этой инициативы, ведь в 2013 году мы планируем запустить более 20 моделей по всему миру, — заявил Алан Бэйти (Alan Batey), вице-президент американского подразделения продаж, обслуживания и глобального маркетинга. – Мы активно растем во всем мире, особенно на наших ключевых, развивающихся рынках, и концепция. В поисках новых путей поможет нам работать еще более слаженно – как с сотрудниками внутри компании, так и с нашими покупателями».

Подход бренда Chevrolet к маркетингу и розничным продажам уже соответствует новой глобальной концепции. В прошлом году было выбрано молодое рекламное агентство Commonwealth, которое поддерживает Chevrolet по всему миру. В компании также началась программа по обучению дилерского персонала новому подходу к каждому аспекту их работы для улучшения уровня розничных продаж.

Помимо обеспечения внутренней согласованности, концепция «В поисках новых путей» будет также использоваться в рекламных кампаниях бренда, первая из которых стартует в США в этом квартале.

«Эта концепция позволит Chevrolet сплотиться вокруг общей для всего бренда идеи и в то же время послужит хорошим слоганом, заметным на любом рынке, – отметил г-н Бэйти. – Концепция подходит и для сформировавшихся рынков, таких как США, и для развивающихся (таких как Россия и Индия), где сосредоточен наибольший потенциал для дальнейшего роста».