Chevrolet прокачает улитку "Турбо" от студии DreamWorks Animation
  • Новости Новости
  • Популярные
  • Последние

Chevrolet прокачает улитку «Турбо» от студии DreamWorks Animation.

В рамках глобальной маркетинговой кампании на основе анимационного прототипа будет создан концепт-кар Camaro.

ДЕТРОЙТ — Chevrolet придаст ускорение маленькой улитке по имени Turbo в одноименном анимационном фильме студии DreamWorks Animation SKG, Inc. В США картина выходит в прокат 19 июля, а российские зрители смогут увидеть уже 18 июля.

В масштабную маркетинговую кампанию войдет реклама на телевидение, в Интернете и печатных изданиях, а также продвижение в социальных сетях и дилерскую активность на ключевых рынках.

Дизайнеры компании Chevrolet принимали активное участие при работе над анимационными прототипами автомобилей Camaro и Indycar с двигателями Chevrolet. «Турбо» — первый опыт сотрудничества студии DreamWorks Animation с брендами в подобном ключе.

Chevrolet играет важную роль в двух ключевых моментах фильма. Состязание «Турбо» с Chevrolet Camaro, вследствие которого главный герой приобретает сверхспособности и кульминационная гонка Indycar с логотипом Chevrolet «галстук-бабочка» на Indianapolis 500. Словно воплощая в жизнь сюжет фильма, на минувшей недели в США состоялись гонки Indу 500 с участием автомобилей Chevrolet.

Назад
  • Chevrolet Cobalt - Turbo
  • Chevrolet Aveo - Turbo
  • Chevrolet Cobalt - Turbo
Далее

«Турбо — одна из главных премьер лета, поэтому вполне естественно, что мы очень рады нашему сотрудничеству с DreamWorks, которое совпало с возобновлением нашего участия в гонках INDYCAR», — заявил Тим Махоуни директор по маркетингу компании Chevrolet. «Посмотрев фильм «Турбо» миллионы будущих водителей захотят воплотить в жизнь все свои большие и маленькие мечты». Прокатчиком анимационной ленты Турбо на территории России и стран СНГ выступит компания "Двадцатый Век Фокс СНГ".

«В фильме про маленькую медлительную улитку, мечтающую о высоких скоростях, кто кроме Chevrolet, мог бы дать первоклассный урок скоростного вождения на гоночной трассе? Наше сотрудничество с Chevrolet в рамках кинематографа и гонок Indy 500 – это замечательная возможность привнести необходимый уровень достоверности в быстрый темп нашего фильма»,- рассказала Энн Глоуб директор по маркетингу киностудии DreamWorks Animation.

Герой «Турбо» станет неотъемлемой частью рекламной кампании Chevrolet в преддверии премьеры фильма. А саунд трек из мультфильма о воплощении мечты будет отлично сочетаться со слоганом Chevrolet “«Ищи новый путь» (Find New Roads) в рекламных роликах.

В рамках рекламной кампании фильма модели Chevrolet будут широко освящены в печатных изданиях и на телевидении, в 30-секундных анимационных роликах на телевидении, которые будут транслироваться на множестве языков в зависимости от конкретного рынка, а также в социальных сетях и на мероприятиях в дилерских центрах по всему миру. Планы мероприятий Chevrolet могут различаться в зависимости от конкретного рынка.

Chevrolet и Indianapolis 500

Chevrolet – это крупнейшая международная торговая марка концерна General Motors с годовым объемом продаж свыше 4,5 млн. автомобилей более чем в 140 странах. Это четвертый по объемам продаж и первый по темпам роста автомобильный бренд в мире. Автомобили Chevrolet сочетают в себе смелый дизайн, превосходную динамику, инновационные технологии и максимальную практичность. Это лучшие автомобили по лучшей цене. Основанный в США швейцарским эмигрантом Луи Шевроле (Louis Chevrolet) в 1911 году, бренд отметил в 2011 году столетний юбилей.

Линейка моделей Chevrolet в России включает в себя городской автомобиль Spark, малолитражный Aveo в кузове седан и хэтчбек, компактный четырехдверный Cruze в кузовах седан, хэтчбек и универсал, среднеразмерный седан Malibu, семейный минивэн Orlando, SUV Captiva, полноразмерный SUV Tahoe и легендарный спорткар Camaro. В 2013 году новинками бренда в России станут бюджетный седан Cobalt, и среднеразмерный SUV Trailblazer. В 2014 году на рынке появятся компактный SUV Tracker, пикап Colorado и 7-е поколение легендарного спорткара Corvette Stingray.

Chevrolet демонстрирует непрерывный рост показателей на российском рынке, который по итогам 2012 года стал четвертым в списке десяти самых крупных рынков сбыта для бренда. По объемам продаж в России Chevrolet уже шестой год подряд прочно удерживает звание лучшего иностранного автопроизводителя. В настоящее время бренд представлен в 154 торговых точках и центрах обслуживания по всей России. Подробная информация об автомобильном бренде Chevrolet предоставлена на веб-сайте  www.chevrolet.ru

О компании DreamWorks Animation

Студия DreamWorks Animation занимается созданием развлекательной продукции высокого качества, в том числе снимает художественные фильмы с компьютерной анимацией, телевизионные проекты и сериалы, а также создает медиафраншизы для зрителей по всему миру. Компания располагает творческим потенциалом мирового уровня, крепкой и опытной руководящей группой и продвинутыми технологиями и методами кинопроизводства. Компания DreamWorks Animation пять лет подряд входит в список «100 лучших работодателей» по версии журнала FORTUNE®. В 2013 году DreamWorks Animation заняла 12 место в этом рейтинге. Все художественные фильмы студии снимаются в формате 3D. DreamWorks Animation выпустила более 25 полнометражных анимационных фильмов, в том числе медиафраншизы «Шрек», «Мадагаскар», «Кунг-фу панда», «Как приручить дракона», «Кот в сапогах» и «Семейка Крудс».

Назад
  • Chevrolet - Turbo special offers
  • Chevrolet - Turbo special offers
  • Chevrolet - Turbo special offers
  • Chevrolet - Turbo special offers
Далее

О фильме Турбо

От создателей мультфильмов «МАДАГАСКАР» и «КУНГ-ФУ ПАНДА»: «ТУРБО» — высокоскоростная 3D комедия об улитке, которая мечтает быть большой и быстрой. Турбо, по воле невероятного стечения обстоятельств наделенный способностью развивать сумасшедшую скорость, давит на газ и отправляется в удивительное путешествие, чтобы замахнуться на невозможное: победить в самых быстрых гонках планеты — Indianapolis 500. Великолепный выскочка при поддержке своей команды умудренных и мастеровитых улиток поставит на кон свое сердце и ракушку, чтобы доказать, что любая мечта осуществима, и любой маленький мечтатель — великан в душе.

Источник: http://carsguru.net
автор: Денис "Big Lebowsky" Ивашов