• Новости Новости
  • Популярные
  • Последние

Сравнительный обзор нового Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade от редакторов drive.ru

 

Технически обе модели близки: тот же кузов, тот же мотор. Классический для Chevrolet Tahoe 355-сильный двигатель V8 5.3 на нашем рынке заменен «восьмеркой» 6.2 мощностью 409 сил. Как и в прежних Tahoe и Escalade, руль сильно смещен вправо относительно сиденья, приборы — еще правее, поэтому, отслеживая их показания, приходится коситься. В «Кадиллаке» это отчасти нивелируется цифровыми шкалами, которые можно переставлять на свое усмотрение, а здесь надо привыкать. По сравнению с Tahoe прошлых поколений этот интерьер — гигантский шаг вперед.
Ездовые впечатления схожи с кадиллаковскими. На возросшую мощность можно сетовать только из налоговых соображений, избыточной она не кажется. Сотню с места машина массой свыше 2,5 т набирает за 6,8 с! Но бешеную тягу скрадывает перетяжеленная и задемпфированная педаль газа: как ее ни нажимай, первоначальной задержки не избежать. А вот «автомат» работает быстро и плавно. Надобности в спортивном режиме трансмиссии нет, а кнопкой на подрулевом рычаге при желании можно переключаться вручную или задать ограничение диапазона.
В отличие от «Кадиллака» адаптивные амортизаторы Magnetic Ride ставятся не на все модификации Tahoe, а только на топовую — в «базе» подвеска обычная. Отключить покачивание, понятное дело, нельзя, а массивный Tahoe реагирует и на рельеф дороги, и даже на боковой ветер. Смягчить единичные неровности внедорожник еще способен, но попадись больше двух ям подряд — и автомобиль начинает пошатывать.
Подвеска Magnetic Ride лучше пассивной гасит вибрации неподрессоренных масс, и ход Tahoe с таким шасси ощутимо мягче. При спокойной езде он напоминает туристический автобус. Но в отличие от «Кадиллака» у электронно-управляемой подвески Chevrolet нет фиксированных режимов, а единственно возможного варианта Auto не хватает, чтобы качку на неровностях победить полностью.
Не по размерам быстрый, валкий, неповоротливый... В привычном понимании такой набор качеств едва ли привлечет, но сила Tahoe — в размере и монументальной внешности. В салоне впору раскатывать рулонную карту, а не тыкать в сенсорный экран! Поэтому и конкурентов у Chevrolet раз… да и обчелся. Это в Америке Cadillac является более мощной альтернативой, а в России мотор у них теперь один. Поэтому выбор «Кадиллака» — это обмен понижающей передачи на роскошный салон с более комфортной подвеской с доплатой 890 000–1 630 000 рублей.

Источник: http://www.drive.ru/www.drive.ru/drive-test/chevrolet/55e962b495a6564f94000155.html