• Новости Новости
  • Популярные
  • Последние

Chevrolet собрала команду из 11 детей-талисманов на матче «Манчестер Юнайтед»

 

В рамках программы «Прекрасные возможности» 11 талисманов показали, на что способны в домашнем матче с ФК «Ливерпуль», который состоялся 12 сентября. Игроки основного состава клуба вышли на поле в футболках с именами юных футболистов из Бразилии, Китая, Индии, Таиланда и США

Chevrolet продолжает выполнять свою программу «Прекрасные возможности» (Beautiful Possibilities Program), цель которой — подарить радость игры в футбол людям во всем мире: 12 сентября в английском Манчестере она собрала 11 детей из разных стран для участия в почетном эскорте игроков «Манчестер Юнайтед» на встрече с футбольным клубом «Ливерпуль».

В течение нескольких дней перед субботней игрой девочки и мальчики в возрасте от восьми до четырнадцати лет из Бразилии, Китая, Индии, Таиланда и США встречались с футболистами основного состава и легендами клуба текущего состава, побывали на занятиях в футбольной школе «Манчестер Юнайтед» и на экскурсии по домашней площадке клуба — стадиону «Олд Траффорд». Chevrolet выбрала этих детей, потому что они воплощают дух игры.

Самое главное произошло в субботу, когда они вышли на поле стадиона «Олд Траффорд» вместе с основным составом «Манчестер Юнайтед» и на каждом игроке была майка с именем его талисмана. Перед самым началом матча игроки клуба торжественно продемонстрировали футболки и, в соответствии с футбольной традицией, сняли их, чтобы подарить юным футболистам.

Такую команду талисманов из разных стран мира Chevrolet собирает в Манчестере уже второй год подряд и собирается сделать это традицией. Рассказ о каждом из детей размещен на сайте www.ChevroletFC.com. А так же по ссылке на нашем сайте http://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/football/one-world-futbol.html

«Тем, что произойдет на этой неделе в Манчестере, мы обращаемся к этим детям, их семьям и соседям и миллионам болельщиков «Манчестер Юнайтед»: мы хотим им показать, что футбол действительно может изменить жизнь человека и открыть прекрасные возможности», — сказал перед матчем директор по маркетингу компании Chevrolet Тим Махони (Tim Mahoney).

В рамках программы «Прекрасные возможности» Chevrolet приобщает детей и подростков к спорту: вместе с местными некоммерческими организациями она восстанавливает и обновляет спортивные площадки в Бразилии, Индии, Таиланде и других странах. Занимаясь этими проектами, Chevrolet узнала об этих детях и выбрала их для участия в особом событии, которое состоялось 12 сентября.

«Мы рады приветствовать талисманы Chevrolet в Манчестере! Это большая честь для нас, и то, что они представляют такие разные страны, показывает, как любят наш клуб во всем мире и как много у нас настоящих фанатов, — сказал управляющий директор «Манчестер Юнайтед» Ричард Арнольд (Richard Arnold). — Сотрудничество с Chevrolet открыло для нас принципиально новые способы взаимодействия со всеми 659 миллионами наших болельщиков в разных странах мира. Наши игроки гордятся тем, что они выйдут на поле вместе с этими детьми и в футболках с их именами».

Помимо программы «Прекрасные возможности», Chevrolet с 2015 года дарит возможность играть в футбол там, где где люди живут за чертой бедности. На сегодняшний день около 45 миллионов детей и подростков более чем в 90 странах мира бесплатно получили сверхпрочные футбольные мячи One World Futbol — всего более полутора миллионов. Chevrolet — официальный спонсор проекта One World Play — поставила цель довести число мячей до 2 миллионов. И именно такими мячами дети-талисманы выполняли штрафные удары в перерыве между таймами субботнего матча.

О Chevrolet

Марка Chevrolet была основана в 1911 году в Детройте. Сегодня Chevrolet является одним из крупнейших автомобильных брендов с объемом продаж более 4,8 миллиона легковых и грузовых автомобилей в год более чем в 115 странах мира. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили, сочетающие в себе отличную динамику, выразительный дизайн, средства пассивной безопасности и удобные технические решения. Больше информации об автомобилях Chevrolet — на www.chevrolet.com.

О «Манчестер Юнайтед»

«Манчестер Юнайтед» входит в число самых известных и успешных спортивных команд в мире, играющих в одну из наиболее популярных среди болельщиков спортивных игр.

За 137 лет существования они завоевали 62 трофея, что позволило клубу стать ведущим мировым спортивным брендом и привлечь свыше 659 миллионов болельщиков.

Огромное сообщество преданных поклонников обеспечивает «Манчестер Юнайтед» глобальной платформой для формирования значительных денежных доходов, в том числе за счет спонсорства, мерчандайзинга, лицензирования продукции, новых медиа- и мобильных устройств, а также спортивных трансляций.