• Новости Новости
  • Популярные
  • Последние

Взгляд изнутри: тест-драйв нового Chevrolet Tahoe

Колонна автомобилей Chevrolet Tahoe, подъезжающая к выходу из зоны прилета, – впечатляющее зрелище. Новинка американского бренда сразу покоряет своей статью и мощью, как бы говоря, что эта машина для людей со вкусом.

Ходовые испытания начинаются с самой галерки. Если спинки задних рядов сложить или вообще откинуть вместе с подушкой, то можно вытянуть ноги, как в лимузине. Второй ряд представляет из себя сплошной диван. Оснащение для пассажиров, находящихся на задних сиденьях, приятно поражает. На потолке – штатный экран телевизора и воздуховоды, по бокам расположены подстаканники, вешалки и карманы, а также собственная климатическая система (пусть и одна) и подогрев второго ряда. Кроме того, пассажиры имеют возможность зарядить гаджеты, причем 220-вольтовая розетка «Тахо» подходит для любых вилок, в том числе массивных от адаптера для ноутбука.

Впереди опций комфорта еще больше: кресла автомобиля полностью электрифицированы, есть память и регулировка поясничного подпора, подогрев сиденья включается отдельно для спинки и подушки, есть вентиляция.
В отделке салона нет вызывающей простоты, хотя и роскоши, как в Escalade, тоже: кожа погрубее, местами есть жесткий пластик, вставки под дерево гладкие, а не приятно шершавые.

В интерфейсе американизмы остались в изрядном количестве. Рычаг АКПП находится там, где обычно включаются дворники, а ручной тормоз на самом деле ножной. В довершение картины – забавные качающиеся клавиши в блоке управления задней зоной климат-контроля от Chevrolet Camaro. Непривычно, но через полчаса, проведенного за рулем, эти особенности становятся не так заметны, и чувствуешь себя комфортно. И вообще, место между передними креслами зря не пропало – там располагается гигантский подлокотник с платформой для беспроводной зарядки смартфонов сверху и с холодильником внутри. На приборной панели – вольтметр, термометр антифриза, указатель уровня топлива и даже давления масла.

Под капотом автомобиля – мощный мотор объемом 6,2 литра и восемь цилиндров. Рабочий объем каждого цилиндра почти как объем целого Daewoo Matiz! Мотор имеет вполне современный «джентльменский набор» из непосредственного впрыска, системы отключения половины цилиндров и муфт изменения фаз ГРМ. Наддува, естественно, нет – ни механического нагнетателя, ни турбины.

Звук мотора бесподобен, причем на всех оборотах. Злобный «бубнеж» на 1,5 тысячах переходит в тигриный рык на 2-3, а потом – в разъяренный вопль. Правда, за все надо платить, причем в прямом смысле. «Побубнить» «стоит» 12-13 литров на 100 км, «порычать» – все 20, а в режиме кик-дауна бортовой компьютер считает моментальный расход до отметки 39,9 литров, а затем застывает, хотя обороты продолжают расти вместе со скоростью, и расход при этом не может оставаться прежним. Ехать на «Тахо» тихо – невероятно скучно: мотора не слышно, и только посвистывает ветер, разрезаемый мощным «лбом». А зачем покупать себе машину с V8, чтобы слушать аэродинамические шумы? Хотя выставить на «круизе» 90 и покатить себе по магистрали к морю с семьей, слушая аудиокнигу, – не самый плохой вариант.

Что касается управляемости, то ее хватает для 99% дорожных ситуаций. Ощущения пружинного дивана нет – реакции на поворот рулевого колеса достаточно острые. Такое поведение автомобиля вполне объяснимо. Хотя сзади у «Тахо» – неразрезной мост, к кузову он крепится на пятирычажной конструкции со стойками и пружинами, а не на рессорах. Добавим сюда мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и переднюю независимую подвеску на поперечных алюминиевых рычагах и получим набор, который позволяет этому автомобилю ездить не только прямо.

Так что не верьте, если прочитаете или услышите, что «Тахо» «не рулится». Прекрасно рулится! Да, кроссоверы с более «легковым» характером будут крениться меньше и реагировать на рулежку острее, но подавляющему большинству водителей, которые не увлекаются ралли и не имеют привычки входить в закрытых виражах под 100 км/ч, управляемости «Тахо» хватит с огромным запасом. Вам станет страшно от вида надвигающего поворота гораздо раньше того, как автомобиль критически накренится или уйдет в занос.

Такие машины, как «Тахо», – уходящая натура. Еще лет пять-семь, и их уже нельзя будет купить в салоне официального дилера, только с рук. Пока есть шанс, прикоснитесь к настоящей Америке.

Источник: http://www.kolesa.ru/test-drive/novogo-chevrolet-tahoe-uprjazhka-iz-vosmi-matizov-2015-08-26

Назад
Далее