• Новости Новости
  • Популярные
  • Последние

Chevrolet и «Трансформеры»: долгая история дружбы

Знаменитая трилогия Майкла Бэя «Трансформеры», а также четвертая часть франшизы стали фильмами если не культовыми, то, без сомнения, одними из самых заметных за первые 15 лет XX века. Поражающие воображение спецэффекты, захватывающий сюжет и небывалое число автомобилей, которые превращаются в роботов, – могло ли быть иначе? Но мало кто знает, что не только всей франшизы, но и первого фильма могло не быть, если бы с созданием не помогла «Дженерал Моторс». Именно эта корпорация предоставила для съемок свои автомобили. Так многие модели Chevrolet стали не просто частью четырех захватывающих историй, а настоящими героями со своими характерами и поклонниками. Об этих «актерах» мы и расскажем.

Первые «Трансформеры» вышли на экраны в июне 2007 года. И история там была закручена вокруг Бамблби – яркого и проворного робота, который на Земле прятался под личиной Chevrolet Camaro. В начале фильма это был подержанный автомобиль в кузове 1977 года, а ближе к финальным титрам Бамблби трансформируется в «Камаро» Mk5. До выхода этой модели на рынок было еще два года. Согласитесь, мало у какого автомобиля бывает такая шикарная премьера.

Сиквел начали снимать сразу же после того, как первый фильм взял награду MTV «Лучший фильм года». В «Трансформерах-2: Месть падших» было больше экшена, а значит, больше трансформеров и их альтернативных обличий – автомобилей. Сразу четыре новые модели Chevrolet мы увидели на экране в этот раз.

Сайдсвайп, ловкий и свирепый воин, трансформировался в Chevrolet Corvette Stingray серебристого цвета. А его помощниками и учениками были трансформеры-близнецы Скидс и Мадфлэп. Зрителям они запомнились благодаря тому, что персонажи эти были комическими и на них приходилась львиная доля всех шуток картины. Ну а еще они превращались в два концепта «Шевроле»: Beat, который впоследствии стал «Спарком», был альтернативным обликом Скидса. Ну а Мадфлэп превращался в Trax. Наконец, немного экранного времени досталось и прототипу электромобиля «Вольт». В картине в него превращался трансформер Джолт.

«Трансформеры-3: Темная сторона Луны» вышли в 2011 году. Из проекта ушла любимица фанатов Меган Фокс, но у любителей автомобилей «Шевроле» поводов для радости было достаточно. В этот раз Сайдсвайп стал другим, ведь теперь он трансформировался в Chevrolet Corvette Stingray Concept. На этом, кстати, настояла сам «Шевроле», и изменение явно пошло фильму на пользу.

Также в картине появился Impala SS, причем сразу три экземпляра: по сценарию это были альтернативные облики трех братьев – Роудбастера, Топспина и Лидфута. Все трое превращались в модификацию модели, подготовленную для гонок NASCAR.

Но самое интересное появление «Шевроле» в третьей части «Трансформеров» досталось Chevrolet Suburban черного цвета. Впервые одна из моделей бренда заняла сторону злодеев этого фантастического мира.

«Трансформеры-4: Эпоха истребления» на данный момент остается последним фильмом франшизы. Он вышел на экраны 19 июня 2014 года. Здесь невероятно изменился Бамблби из первого фильма: сперва он был представлен в виде черного с желтым Camaro SS 1967 года, а затем начал превращаться в Camaro 2015.

Вторым положительным персонажем, изображенным автомобилем «Шевроле», стал Кроссхейрс – Chevrolet Corvette Stingray C7. А упомянутый ранее Trax в четвертой части перешел на сторону зла.

В 2017 году нас ожидает следующий фильм, и уже сейчас можно гадать, какими своими моделями «Шевроле» порадует зрителей в пятый раз.

 

По материалам сайта http://www.kolesa.ru/

Фото с сайта http://www.kolesa.ru/