• Новости Новости
  • Популярные
  • Последние

Camaro-2016 задает новую планку спорткарам

Автомобиль, который был лидером в своем сегменте пять лет подряд, стал легче, мощнее и получил еще более современные технологии.

Первый представитель шестого поколения «Камаро» был представлен публике 16 мая. Оказалось, что обновленная модель стала производительнее своих предшественниц, изящнее и технологичнее. Другими словами, новый «Камаро» наверняка сможет продолжить доминирование линейки в своем сегменте: вот уже пять лет «Камаро» остается самым популярным маслкаром.

В шестом поколении Camaro стал быстрее и проворнее, его конструкция стала легче, а диапазон скоростей в трансмиссии расширился. Теперь поклонникам модели доступны новые двигатели с впечатляющими характеристиками. Вы можете выбрать любой из трех: 2-литровый Turbo, обновленный V-6 на 3,6 литра и LT1 V-8 на 6,2 литра. Последний развивает мощность в 455 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент – 617 Н-м: еще никогда Camaro SS не был таким мощным. Кроме того, для любого из двигателей можно выбрать коробку переключения передач: ручную на шесть скоростей или автоматическую на восемь.

Платформа нового «Камаро» стала жестче и компактнее, чтобы немного уменьшенные линии экстерьера сделали образ автомобиля выразительнее и рельефнее. Дизайн кузова множество раз испытывался в аэродинамической трубе, и теперь Camaro стал еще быстрее, мощнее и устойчивее благодаря увеличению прижимной силы.

Интерьер, полностью ориентированный на водителя, оснащен самыми современными в классе технологиями управления, включая новый переключатель режимов вождения, изменяемой приборной панелью и настраиваемой внешней подсветкой.

От пятого поколения новый «Камаро» унаследовал только два элемента: неизменный логотип-бабочку «Шевроле» и знак SS.

Стремясь создать не просто лучший из Camaro, но лучший из доступных на рынке спорткаров, специалисты «Шевроле» сосредоточили свои усилия на трех направлениях.

Ходовые качества

Масса автомобиля уменьшена на 90 или более килограммов в зависимости от модификации новой модели.

Самый мощный из всех «Камаро», оснащенный турбодвигателем на 2 литра мощностью 275 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Н-м, расходует всего 7,8 литра топлива на 100 километров шоссейных дорог. Но при этом с ним вы можете разогнаться до 60 миль в час всего за 6 секунд.

Прекрасные ходовые качества модель показывает с новым двигателем V6 на 3,6 литра благодаря его системе прямого впрыска, изменяемым фазам газораспределения и – впервые – системе Active Fuel Management. Этот мотор обеспечит вам мощность 335 лошадиных сил и 385 Н-м крутящего момента.

Еще никогда не обладал такой мощностью и Camaro SS, который теперь оснащен двигателем LT1 V-8 на 6,2 литра. Он выдает мощность 455 лошадиных сил и 617 Н-м крутящего момента.

Впервые на Camaro SS устанавливается активная подвеска Magnetic Ride Control.

С улучшенными ходовыми качествами и управляемостью новый Camaro SS показывает на гоночном треке время лучше, чем даже переделанный под треки Camaro 1LE.

Технологии

Абсолютно новый переключатель режимов поездки, который позволяет одним прикосновением изменять параметры работы восьми узлов автомобиля в рамках четырех режимов: Snow/Ice, Tour, Sport и – для SS –Track.

Уникальное для сегмента освещение салона включает в себя 24 варианта подсветки для приборной доски, дверных панелей и центральной консоли.

Цветные дисплеи высокого разрешения, включая двойной с 8-дюймовыми экранами.

Дизайн

Более спортивный облик, рельефные формы, дополняющие более жесткую и компактную архитектуру. Все это теперь с обновленной внешней подсветкой, включающей светоизлучающие элементы.

Акцент на водителя, желающего выразить себя через свой автомобиль. Теперь у вас есть выбор из 10 цветов кузова и 5 цветовых решений интерьера. Кроме того, при покупке можно выбирать из нескольких вариантов подсветки и множества доступных аксессуаров, включая уникальные колесные диски.

Испытания автомобиля в аэродинамической трубе заняли 350 часов. Теперь его дизайн стал еще более совершенным с точки зрения аэродинамики и предлагает водителю улучшенные характеристики. Так, модификация LT обладает сниженным сопротивлением встречного потока, а SS – повышенной прижимной силой.

Обновленный интерьер из материалов наивысшего качества с центральной консолью, ориентированной на ручку КПП, элементами интуитивно понятного управления и рулевым колесом с уплощенной нижней частью.

Уникальные кольцевые регуляторы вентиляционных отверстий позволяют без кнопок регулировать температуру в салоне.

«У нас была великолепная возможность встретиться в буквальном смысле с тысячами владельцев Camaro предыдущего поколения, чтобы получить прямо от них отзывы, что в своем автомобиле они любят, а что хотели бы увидеть в шестом поколении, – говорит Эл Оппенгейзер, главный инженер Camaro. – В итоге в новом Camaro мы сохранили все то, что делало его популярным. Но добавили ему мощи, маневренности и технологичности».

«Мы рассчитывали поднять планку в сегменте еще выше и дать новому поколению автолюбителей стать почитателями Camaro», – добавил он.

Новый «Камаро» поступит в продажу уже в этом году и будет поставляться в комплектациях LT и SS. А на российском рынке Camaro стоит ожидать в 2016 году.