• Новости Новости
  • Популярные
  • Последние

Camaro-2016: меньше значит лучше

Новая модификация модели стала на 90 кг легче предыдущей.

Создавая новый Camaro 2016 года, разработчики поставили перед собой цель создать автомобиль, который будет быстрее разгоняться, а также станет более управляемым и экономичным, чем нынешняя модель, уже отмеченная рядом наград.

Чтобы решить все три задачи, инженеры сосредоточили усилия на одном направлении: снижении массы. Борясь за каждый грамм, команда сделала новый Camaro на 90 кг легче предыдущего, пятого поколения.

В итоге, как выразился Эл Оппенгейзер, главный инженер Camaro, потеряв, модель только приобрела.

«Мы сохранили ту управляемость и уверенность на поворотах, которые дарили настоящую радость вождения владельцам Camaro 1LE пятого поколения. Но добавили к ним еще больше проворности, – сказал он. – Новый Camaro резче тормозит, быстрее входит в повороты и так же быстро выходит из них. Мы ожидаем, что он задаст новую планку своему сегменту и станет настоящим вызовом для большинства спорткаров».

Новая платформа, одна из лучших за всю историю General Motors в плане соотношения мощности и веса, позволила снизить массу автомобиля.

Кроме того, в снижение массы внесли свою лепту множество мелких технических решений. Так, опорная балка приборной панели теперь сделана из алюминия и весит на 4,4 кг меньше стальной, которая стоит на моделях пятого поколения.

Также алюминиевыми стали передняя и задняя подвески. А их рычаги на некоторых моделях приобретут сложную форму, будут оптимизированы конструктивно и начнут изготавливаться из композитного материала, который легче алюминия. В итоге общий вес подвески уменьшился на 21% в сравнении с нынешней, оснащенной стальными рычагами.

Новый автомобиль будет представлен публике в субботу, 16 мая. Для этого Chevrolet устраивает отдельное мероприятие в парке Белл-Айл в Детройте.