• Новости Новости
  • Популярные
  • Последние

Американская мечта: Chevrolet Camaro

Шевроле Camaro не просто американский спорткар — это легенда, имя нарицательное. Указывать марку даже не надо, достаточно просто сказать, что ты на Камаро, и все тебя поймут и оценят. Корреспондент BFM.ru покатался на Шевроле купе с атмосферным 6-литровым V8

Имя Camaro знают не только в США. В середине прошлого века этот американский спорткар был легендой во всем мире, и до сих пор ей остается. Вот только в 2002 году производство четвертого поколения Camaro было решено свернуть. У концерна General Motors уже тогда дела шли не лучшим образом, а машина была не такой удачной, как предшественник и не пользовалась спросом за пределами США.

Но в 2009 году автомобиль решили возродить и построили совершенно новый Chevrolet Camaro, но с оглядкой на машины 70-80 годовых прошлого века. Получился настоящий американский Muscle Car с потрясающим неповторимым дизайном, огромным атмосферным двигателем и классическим задним приводом. На такой машине и покатался по Москве корреспондент BFM.ru.

Проще простого

От одного вида Шеви Камаро бросает в дрожь. Дизайнерам удалось передать в новой модели дух легенды, мощь и силу настоящих американских спорткаров. Когда едешь на Camaro, сказать, что все на нее обращают внимание — это не сказать ничего. Все без исключения просто сворачивают голову, пытаясь разглядеть в подробностях этот автомобиль. Огромный автомобиль.

Несмотря на то, что Камаро — купе, по габаритам машина сопоставима с седанами бизнес-класса. Ее длина составляет более 4,8 метра, а ширина почти 2 метра.

Внутри впрочем, это классическое купе. Задние сиденья присутствуют, но чисто формально. Зато спереди просторно, и чувствуешь себя очень защищенным, за счет узкого остекления и низкой посадки.

К сожалению, эффектный внешний вид Шевроле Camaro не имеет своего продолжения внутри автомобиля. Там все очень просто, даже слишком просто и дешево для машины стоимостью 2,6 млн рублей. Посредственный пластик с кожаными вставками, небольшая мульдимедийная система, которая выглядит чужеродно на приборной панели. Щиток приборов, в принципе, смотрится стильно, как и дополнительные датчики давления, температуры масла в коробке передач т.д., которые расположились на центральном тоннеле. Классика, но хотелось бы видеть ее более интеллигентное исполнение или уж тогда еще более брутальное.

В остальном машина имеет полный джентльменский набор. В ней даже есть подогрев сидений, круиз-контроль, система стабилизации, разумеется, кондиционер. И акустическая система с усилителем и 9 колонками.

Чистокровный атмосферник

Со временем про аскетичный интерьер забываешь, потому, что Chevrolet Camaro дает гораздо больше своих характеристик, драйвом и… непослушанием. На машине установлен 6,2-литровый атмосферный двигатель V8 – никаких тебе турбонадувов, все по-честному. Расход, кстати, тоже очень «откровенный» – 24 л на 100 км пути. Еще огромный двигатель выдает 405 л.с., а работает он в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На Camaro даже ехать сразу не хочется, так как наслаждение от звука двигателя получаешь не меньшее, а может быть даже и большее, чем от музыкальной установки Boston Acoustics.

Хотя вру, конечно, хочется на Камаро ехать, и ехать быстро – по паспорту машина разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Вот только на этой машине надо учиться ездить. Она очень злая и бескомпромиссная. Подвеску на российских версиях «поджали», машина стала жестче и лучше держится за дорогу, но от кренов все равно избавиться не удалось – все-таки это настоящий американец, и его стихия хайвей. Причем ровный, столичные колейности тоже не по душе Camarо, на высокой скорости она «рыскает» по дороге, пытается выскочить и ее приходится очень четко пилотировать.

Зато когда научитесь, можно вдоволь насладиться тем, что дает этот американец. Даже при включенной системе стабилизации машина виляет хвостом, разумеется, в разумных пределах. Опять же, если ошибетесь, электроника вас «поймает». Но отключив систему – шансов на ошибку уже не будет. Шевроле Camaro легким нажатием на педаль газа срывается в пробуксовку, и дальше только руль и работа с акселератором — вы один на один с мощнейшим автомобилем. Вот это ощущение дорогого стоит.

Ну а если такой экстрим для вас излишен, то Камаро вполне может сойти просто на роль шоу-кара. На нем не обязательно крутиться на месте, чтобы вас заметили. Чтобы обратить на себя взгляды, достаточно лишь немного нажать на газ – дальше все сделает звук мотора и вы в центре внимания. Ну а еще к этому можно открыть окна и включить погромче, что-нибудь из R&B. Зависть прохожих и других участников движения – обеспечена.

© Алексей Аксенов

Источник: http://www.bfm.ru/news/216529?doctype=article