Chevrolet Russia
  • Новости Новости
  • Популярные
  • Последние

CHEVROLET ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ VOLT 2016 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Благодаря выразительному аэродинамичному дизайну и передовым технологиям запас хода на электричестве составляет 80 км.

Chevrolet представил новый электромобиль с увеличенным запасом хода Chevrolet Volt 2016 года. Благодаря обтекаемому спортивному дизайну и передовым технологиям автомобиль может проходить на электротяге до 80 км. Кроме того, новинка отличается уменьшенным расходом топлива и улучшенной динамикой.

Назад
Далее

По оценкам GM, благодаря новой высокоэффективной гибридной установке Volt будет проходить на одном баке топлива до 640 км, а при условии регулярной подзарядки в дороге это расстояние может быть увеличено до 1600 км.

«Chevrolet Volt обеспечивает абсолютно новые ощущения от вождения электромобиля, — сказал президент североамериканского подразделения GM Алан Бэйти (Alan Batey). — Мы уверены, что наше инженерное мастерство в сочетании с тысячами отзывов клиентов, которые мы учли при создании Chevrolet Volt, позволили нам создать самый продвинутый и эффективный электромобиль».

Помимо передовых технологий и увеличенного запаса хода, Chevrolet Volt 2016 модельного года отличается новым обтекаемым кузовом, утонченными и в то же время энергичными линиями, а также новым более практичным пятиместным салоном.

Все обновления — от настройки параметров процесса зарядки и проверки уровня заряженности аккумуляторной батареи до интуитивно понятных элементов приборной панели — рассчитаны на более простое, удобное и комфортное пользование.

«По результатам независимых опросов, владельцы Volt — одни из самых удовлетворенных своими автомобилями людей. Они стали для нас компасом при разработке нового поколения, — добавил г-н Бэйти. — При условии регулярной подзарядки в пути Volt текущего поколения может преодолеть на одном баке топлива около 1450 км. Для следующей модели этот показатель увеличен до 1600 км».

Особенности Volt 2016 года:

  • Новая гибридная установка с двумя электромоторами мощнее на 5 % и легче на 45 кг по сравнению с установкой первого поколения.
  • Улучшена динамика разгона с 0 до 48 км/ч на 20 % благодаря применению двух электромоторов.
  • Увеличена емкость тяговой аккумуляторной батареи до 18,4 кВт·ч наряду с уменьшением количества гальванических элементов с 288 до 192 (на 96 шт.) и снижением массы более чем на 9 кг.
  • Функция Regen on Demand™, позволяющая управлять процессом восстановления запаса энергии при помощи удобного подрулевого переключателя.
  • Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель, обеспечивающий расход топлива 6,9 л/100 км в комбинированном цикле (по данным GM; испытания по ЕРА еще не завершены).
  • Усиленный каркас кузова, улучшенная плавность хода и повышенная эффективность торможения.
  • Новый пятиместный салон с обогревом задних сидений (опционально).
  • Настройка параметров зарядки с привязкой к «точке зарядки».
  • Удлиненный, более долговечный зарядный кабель и обновленные индикаторы зарядки.
  • Электрический разъем для зарядки с подсветкой (опционально).

Автомобили Volt 2016 модельного года появятся в продаже во второй половине 2015 года.

Аэродинамичный и спортивный дизайн

Внешний вид Chevrolet Volt 2016 года отличается более низким профилем и элегантными обтекаемыми очертаниями. Каждый элемент кузова прошел испытания в аэродинамической трубе.

Новые элементы дизайна выполняют не только эстетическую функцию: многие из них, например, активные воздушные заслонки решетки радиатора, способствуют уменьшению расхода топлива.

Плавные линии, использованные в дизайне нового Volt, навеяны подтянутыми фигурами спортсменов и формой песчаных дюн. Эти мотивы просматриваются в скульптурных очертаниях боковин кузова и крыльев, плавно переходящих в капот. В передней части автомобиля сохранены легко узнаваемые очертания Chevrolet Volt: выразительные верхняя и нижняя накладки бампера.

Более пристальное внимание к элементам дизайна, качеству материалов и цветам создает ощущение премиальности и продвинутости дизайна. Сохранены и выштамповки в верхней части дверей, характерные для Volt первого поколения.

В новом Volt могут с комфортом разместиться пять человек. Мягкие цвета отделки и синяя подсветка создают в интерьере теплую атмосферу. Все детали управления расположены в интуитивно понятных местах, что существенно повышает удобство управления автомобилем.

В новом Volt сохранены фирменные цветные цифровые дисплеи. Один из них — 8-дюймовый конфигурируемый дисплей — находится в комбинации приборов для отображения информации для водителя. Второй 8-дюймовый дисплей, расположенный на центральной консоли, предназначен для управления системой Chevrolet MyLink.

Благодаря уменьшению количества иконок на центральной панели управление стало еще удобнее. Отдельные регуляторы системы климат-контроля и клавиши, расположенные в нижней части центрального дисплея, повышают понятность и удобство пользования.

Новая силовая установка Voltec

Увеличение запаса хода, снижение расхода топлива и улучшение динамики Volt стало возможным благодаря новой силовой установке Voltec, разработанной с учетом отзывов владельцев модели первого поколения.

«Владельцы Volt совершают около 80% поездок, не затрачивая ни единой капли бензина. В стремлении улучшить этот показатель мы увеличили запас хода, обеспечиваемого новой силовой установкой Voltec, а также сделали автомобиль более энергичным и интересным, — сказал главный инженер проекта Эндрю Фара (Andrew Farah). — Мы создали прецедент, когда представили первую установку Voltec, ее новый вариант поднимает планку гибридных технологий еще выше».

Система Voltec состоит из тяговой аккумуляторной батареи, привода, двигателя внутреннего сгорания и силовой электроники.

В модели Volt нового поколения использована усовершенствованная тяговая аккумуляторная батарея, разработанная на основе самых современных технологий General Motors. Новый Volt будет оснащаться батареей емкостью 18,4 кВт·ч с оптимизированным химическим составом электролита и гальванических элементов, разработанной в сотрудничестве с компанией LG Chem. Благодаря новому химическому составу была увеличена её емкость, а количество элементов уменьшено с 288 до 192. Более низкое расположение элементов в корпусе батареи способствует снижению центра тяжести. При этом общая масса конструкции уменьшилась на 9,8 кг.

Новая система привода с двумя электромоторами способствует снижению расхода топлива, улучшает динамику и снижает уровень шума и вибраций. Эффективность работы облегченной на 45 кг системы привода повышена на 5 % по сравнению с эффективностью привода прошлого поколения.

Оба мотора работают совместно в большем диапазоне режимов движения как на электротяге, так и в гибридном режиме. Возможность синхронного использования электромоторов на 19 % уменьшает время разгона с 0 до 48 км/ч (2,6 с) и на 7  % при разгоне с 0 до 96 км/ч (8,4 с). Инженеры GM позаботились также о том, чтобы в электромоторах системы Voltec использовалось меньше редкоземельных металлов — фактически, в одном из них не применяются магниты, изготавливаемые с применением редкоземельных металлов.

Настройка параметров зарядки с привязкой к зарядной станции

Усовершенствованная система зарядки Chevrolet для Volt нового поколения облегчает зарядку и контроль заряженности аккумуляторной батареи.

Взяв за основу реальный опыт эксплуатации Volt, инженеры сделали процесс зарядки еще проще и удобнее.

Настройка параметров зарядки с GPS-привязкой к зарядной станции

«Теперь у владельцев есть возможность настроить процесс зарядки с привязкой к "базовой точке". При этом выбранные настройки будут применяться автоматически, когда по данным GPS-модуля автомобиль находится на "базовой точке" зарядки, — отметил главный инженер проекта Volt Эндрю Фара. — Новый Volt предоставит владельцам широкие возможности для установки параметров зарядки с учетом их предпочтений».

Это позволит владельцам предварительно установить параметры зарядки от сети 120 В (8 или 12 А) и при желании начать зарядку немедленно, установить время завершения зарядки для каждого дня недели или указать время завершения и график зарядки только в часы действия минимальных тарифов на электроэнергию. После внесения настроек в память они будут применяться в «базовой точке» зарядки по умолчанию.

Новые индикаторы уровня заряда батареи

Процесс контроля заряда аккумулятора нового Volt был упрощен. Новая система контроля зарядки подает специальный звуковой сигнал, оповещающий о начале зарядки, а также сигналы задержки начала зарядки. Звуковой сигнал также предупредит водителя о незакрытом лючке разъема для зарядки после отсоединения кабеля от зарядного устройства.

На приборной панели расположен указатель степени заряженности батареи, который при помощи комбинации световых индикаторов отображает текущий статус зарядки. Благодаря подсветке разъема для зарядки стало проще ставить автомобиль на зарядку в темное время суток.

Мобильное зарядное устройство

Новое 120-вольтное зарядное устройство оборудовано удлиненным зарядным кабелем длиной 10 м. Для удобства доступа футляр для хранения кабеля расположен с левой стороны багажника, а не под полом, как было до этого.

Системы безопасности

Новый Chevrolet Volt оснащается множеством стандартных и опциональных систем безопасности, которые в совокупности с новым силовым каркасом кузова обеспечивают исключительно высокий уровень активной и пассивной безопасности. К ним относятся:

  • Камера заднего вида в качестве стандартного оборудования.
  • 10 подушек безопасности в стандартной комплектации, включая коленные подушки безопасности водителя и пассажира.
  • К опциональным относятся система контроля движения по полосе, система помощи при перестроении с системой контроля «слепых» зон, система помощи при движении задним ходом, система определения дистанции, система автоматического торможения при движении вперед, а также усовершенствованная система помощи при парковке с передними и задними датчиками парковки (полуавтоматическая параллельная парковка).
  • Широкое применение высокопрочной стали в конструкции для обеспечения прочности и облегчения кузова.
  • Силовая структура кузова с оптимизированным распределением нагрузок, усиленные пороги и боковины кузова для улучшения защиты аккумуляторной батареи.

Новые системы активной безопасности и модернизация кузова обеспечивают высший уровень безопасности нового Volt. Модель получила оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводящихся ассоциацией New Car Assessment Program при поддержке Национального управления по безопасности движения на автострадах (National Highway Traffic Safety Administration).

Производство

General Motors инвестирует $435 млн в производство нового Chevrolet Volt на заводе Детройт-Хамтрамк, а также в завод по выпуску литий-ионных аккумуляторный батарей в Браунстоуне.

Новую систему привода будут выпускать на заводе силовых агрегатов GM в Уоррене. В течение первого года 1,5-литровый бензиновый двигатель станут изготовлять на моторном заводе GM, расположенном в г. Толука-де-Лердо, Мексика, а затем производство будет перенесено на завод, находящийся в г. Флинт, шт. Мичиган.

После запуска Volt первого поколения в 2010 году юго-восток Мичигана стал центром развития электрических технологий для автомобилей и выпуска электромобилей. Volt следующего поколения будет на 70% собираться из американских и канадских компонентов, что на 20% больше по сравнению с моделью первого поколения.