• Новости Новости
  • Популярные
  • Последние

ТЕСТ-ДРАЙВ ШЕВРОЛЕ КРУЗ ОТ CARSGURU

Автопортал Carsguru решил самостоятельно разобраться, почему российские потребители так полюбили Chevrolet Cruze и предпочитают ее конкурентам.

В этом сегменте борьба с каждым годом все острее. Но Шевроле Круз не уступает своих позицией. Чем же он так дорог российским потребителям? Мы решили разобраться в этом самостоятельно.

Пережив с легкой руки Тэвана Кима легкий рестайлинг в 2012 году, Cruze стал настоящей мечтой молодежи. На нем теперь не зазорно ездить и "отжигать" на площадках, где собираются любители скорости и драйва. Тем более, что этот Chevrolet может подарить большой простор для творчества тюнеров и аэрографов.

Впрочем, и в своем штатном воплощении он тоже очень даже ничего. Его не могут испортить даже самые простые варианты окраски кузова - машина что в белом, что в любом другом цвете выглядит задорно.

Нельзя сказать, что Круз капитально изменился по сравнению с прошлой версией. Однако небольшие изменения в экстерьере, с одной стороны, сделали его привлекательней для новых потребителей, и, с другой стороны, настолько "консервативны", что не оттолкнуть и фанатов модели. Точный расчет! Видимо, именно такую задачу и ставили разработчикам обновленного Круз - остаться "при своих", одновременно найдя новые "рынки сбыта". И с задачей этой в Шевроле справились на "отлично", ну, а цифры продаж лишь подтверждают это.

Назад
Далее

Что касается интерьера - здесь тоже все старались оставить "как было". Собственно, главным нововведением можно назвать заморскую систему MyLink с большим цветным экраном. Кстати, Cruze - это тот редкий случай, когда лучше выбирать машину с кожаным салоном, потому что "тряпочный" салон выглядит простовато и не подходит яркой молодежи с амбициями.

Кстати, о безопасности молодого поколения в Шевроле позаботились, установив многочисленные подушки, антиблокировочную систему тормозов и систему распределения тормозных усилий. За дополнительные деньги можно доставить и систему курсовой устойчивости.

Но по-настоящему огорчило отсутствие климат-контроля. Вместо него - обычный кондиционер. Зато с музыкой в Chevrolet полный порядок (видимо, в рамках "ставки" на молодежь). Есть CD-проигрыватель с поддержкой MP3, шесть динамиков, управление аудиосистемой на руле и довольно неплохой звук, который в итоге выдает вся эта "начинка". Но - открою секрет - многочисленные владельцы Круз с удовольствием дорабатывают машину именно в этой плоскости. Например, устанавливают сабвуфер. Правда, в таком случае приходится жертвовать частью и без того не самого большого в классе багажника.

Самый мощный из двигателей в линейке - это атмосферник объемом 1,8 литра, 141 "лошади" и 176 Нм крутящего момента. С такими характеристиками машина неплохо разгоняется (кстати, для разных типов кузовов динамические показатели будут различаться). Однако стоит ли приплачивать за 1,8, если с выходом последней версии в моторной линейки появился турбированный мотор 1,4 мощностью 140 л.с., который и разогнаться может быстрее, и топлива при этом "кушает" поменьше? Это, между прочим, серьезный вопрос, потому что и разница в цене между версиями значительная. С другой стороны, если "пацаны спросят", конечно, хочется похвастаться не полными двумя литрами. Но если в вашем случае "понты не дороже денег", переплачивать за версию 1,8 смысла нет.

В условиях стремительно развивающейся автомобильной индустрии, наверное, уже пора обновлять Круз. Причем делать не легкую "косметику", а выпускать принципиально новую версию, пересмотрев для нее гамму двигателей. Главное - сохранить ту яркость и "огонек", за который последняя версия так полюбилась потребителям. Теперь осталось подтянуть на должный уровень "драйв", и у автомобиля просто не останется конкурентов.

Александр Тычинин

Источник: http://carsguru.ru/reviews/474/view.html