Chevrolet Russia - Manchester United
  • Новости Новости
  • Популярные
  • Последние

МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД В ПЕРВЫЙ РАЗ ВЫЙДЕТ НА ПОЛЕ В НОВОЙ ФОРМЕ С ЛОГОТИПОМ CHEVROLET ПРОТИВ ЛОС-АНДЖЕЛЕС ГЭЛАКСИ

Фанаты по всему миру смогут увидеть матчи Кубка Chevrolet абсолютно бесплатно с помощью Livestream на сайте www.ChevroletFC.com

Футбольный клуб Манчестер Юнайтед в первый раз выйдет на поле в новой форме с логотипом Chevrolet в матче Кубка Chevrolet против команды Лос-Анджелес Гэлакси (L.A. Galaxy), который пройдет в эту среду на стадионе Роуз Боул в Пасадене, штат Калифорния. Специально для того, чтобы все поклонники  Манчестер Юнайтед смогли увидеть игру и отпраздновать премьеру новой формы вместе с командой, Chevrolet организует прямую трансляцию матча на сайте www.ChevroletFC.com

"Этот матч – важный момент для нашего бренда, наглядное воплощение партнерства Chevrolet и Манчестер Юнайтед, и мы хотим поделиться им с каждым из 659 миллионов поклонников клуба по всему миру," сказал Пол Эдвардс, вице-президент по маркетингу Chevrolet USA. “Бесплатная прямая трансляция - это лишь один из примеров, указывающих на направление развития нашего партнерства и кампании «Что для вас игра? #PlayFor», призванных сделать поклонников команды ближе к большому спорту и помочь им выразить свою страсть к игре. "

Матч и прямая трансляция начнется в этот четверг в 00:30 по Московскому времени.

Премьера новой формы Манчестер Юнайтед c логотипом Chevrolet состоялась 07.07.2014 года, это послужило развитием 7-летнего партнерства между двумя брендами. Chevrolet предложил поклонникам Манчестер Юнайтед со всех концов света примерить новую командную форму – для этого надо загрузить личную фотографию в специальный раздел на сайте www.ChevroletFC.com. Полученным изображением можно поделиться в одном из своих аккаунтов в социальных сетяхи. Chevrolet также опубликовала видео на сайтеwww.ChevroletFC.com, снятое с участием звезд текущего состава, легендарных игроков и поклонников Манчестер Юнайтед, в котором было показано как менялась футболка команды от эпохи к эпохе. К настоящему моменту это видео набрало уже более 3 миллионов просмотров.

В марте, Chevrolet запустил глобальную кампанию «Что для вас игра? #PlayFor» (What Do You #PlayFor?’), чтобы вдохновить футбольных болельщиков по всему миру и распространить влияние футбола далеко за пределы полей стадионов. В рамках этой кампании, 20 июля на стадионе StubHub! Center в городе Карсон, штат Калифорния Chevrolet организовала специальную футбольную школу Манчестер Юнайтед. 32 юных игрока из футбольных команд города Лос-Анджелес прошли обучение различным навыкам и методам вместе с тренерами футбольной школы Манчестер Юнайтед.

Chevrolet продолжит празднование появления своей эмблемы на форме Манчестер Юнайтед и в следующем месяце. 2 августа, Chevrolet станет спонсором первого в истории матча Манчестер Юнайтед в Мичигане – это будет игра против команды Реал Мадрид на стадионе “Big House” Мичиганского Университета в Анн-Арборе. Матч состоится в рамках Международного Кубка чемпионов 2014 года. Мичиганский стадион является самым большим стадионом в Соединенных Штатах.

16 августа Chevrolet планирует устроить специальное праздничное шоу для всех болельщиков клуба в рамках матча-открытия Английской премьер-лиги между клубами «Манчестер Юнайтед» и «Суонси Сити» на стадионе Олд Траффорд.

О Chevrolet

Основанный в 1911 году в Детройте бренд Chevrolet — один из крупнейших автомобильных брендов в мире, ведущий операции более чем в 140 странах и продающий свыше 5 миллионов пассажирских автомобилей и легких грузовиков в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили, сочетающие в себе отличную динамику, выразительный дизайн и высокое качество. Дополнительная информация о моделях Chevrolet доступна на веб-сайте www.chevrolet.ru

Для получения дополнительной информации о приверженности «Шевроле» к футболу, пожалуйста, посетите www.chevroletfc.com

О «Манчестер Юнайтед»

«Манчестер Юнайтед» является одной из самых популярных и успешных спортивных команд в мире .«Манчестер Юнайтед» играет в футбол - одну из самых зрелищных игр на Земле. Благодаря нашему 136-летнему опыту мы завоевали 62 трофея, что позволило нам создать ведущий мировой спортивный бренд, завоевавший сердца 659 миллионов болельщиков по всему миру. Благодаря огромному сообществу поклонников, «Манчестер Юнайтед» является глобальной платформой для формирования значительных денежных доходов, в том числе за счет спонсорства, мерчандайзинга, лицензирования продукции, новых медиа и мобильных устройств, а также спортивных трансляций.