• Новости Новости
  • Популярные
  • Последние

CHEVROLET ORLANDO – НЕПРАВИЛЬНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ

Тест-драйв обновлённого Chevrolet Orlando в комплектации LTZ с дизельным двух литровым мотором и полным набором опций

 

За многие годы в моём сознании сложился определённый образ типичного американского автомобиля. Большие габариты, огромный двигатель, не менее 3 литров, «корабельная», излишне расслабляющая подвеска и комфортный, местами аляповатый салон. Но с тех пор, как по всему миру прошёлся «ураган» экономического кризиса, и «старый подход» стал уверенно топить весь американский автопром, «передовые умы» вынуждены были обратить взор на европейские стандарты, где ни один из выше перечисленных факторов уже давно не проходит. Так что пару лет назад на мировом рынке появился «не правильный» Американец – Chevrolet Orlando.

Мне на тест досталась обновлённая версия 2013 года в комплектации LTZ с дизельным двух литровым мотором и полным набором опций.

Внешность, честно говоря, на любителя. Лично мне не очень нравятся рубленые линии кузова и визуально тяжеловатая «морда». Но называть страшным или некрасивым, точно не стал бы. Как говорится, каждому своё.

Назад
Далее

Первое впечатление после посадки в салон оказалось многим лучше. Я бы даже сказал – очень ярким. Не подумайте ничего такого. Салон не поразил какой-то сверх технологичностью и сумасшедшим дизайном. Дело было в другом. Я забрал ключи от Orlando, когда сумерки накрывали Москву. После того, как я закрыл за собой дверь и повернул ключ зажигания, тёмный салон наполнился до боли знакомым светом. В очень не американском автомобиле Chevrolet оставили черты одного из ярчайших представителей автомобильной культуры «Янки» — Chevrolet Camaro. И это было так приятно! Представляете, семейный европеизированный компакт-вэн со штрихами дикого Camaro. Супер микс!

В движении Orlando, так же, показал себя готовым к борьбе на европейском рынке. Вполне сбалансированная поджарая подвеска не допускала явных раскачиваний, но и «лежачие полицейские» не оставляли о себе тяжёлых воспоминаний на внутренних органах. По мне, чуть-чуть бы помягче, и было бы в самый раз.

Приятно удивил двигатель. Для безнаддувных двух литров мотор показал себя вполне бодрым и тяговитым. Честно говоря, я был уверен, что неспешность поездки на дизельном Orlando будет граничить с тоскливостью. Что под капотом вместо лошадок будут сидеть 163 печальных мула, но не тут то было! Уверенный разгон с любой скорости. Шести ступенчатый автомат превращал все 163 дизельные лошадки в табун весёлых жеребцов. Конечно, ждать от него проворности горячего хэтча не стоит. Но, когда мне понадобилось ускориться, поток остался у меня за спиной в считанные секунды. Согласно тех. описанию, сотня проскакивает через 11 секунд, а максималка 195 км/ч. Кто-то сейчас скривил «мосю». Только не надо забывать, что это дизель, подготовленный под евро требования. И при общей тенденции отвратительнейшего замедления машин Orlando показал себя живым и вполне весёлым.

Оснащение в комплектации LTZ включает в себя практически все необходимые современные примочки. Регулируемый в двух плоскостях руль, электро стёкла и зеркала, круиз контроль, климат контроль, 17-ти дюймовое литьё и ещё множество других важных мелочей. Музыка у меня стояла опционная. За дополнительные 25 тысяч рублей машина обрела современную мультимедийную систему с 7-ми дюймовым экраном, навигационной системой и всеми необходимыми входами и «удобствами». Жаль только пакет опций UVC обошел стороной, а с ним, при скромных инвестициях в 15 000 руб, можно было бы получить, по-моему, очень нужную камеру заднего вида, датчики давления в шинах и модный автопарковщик.

Как и все остальные версии, Orlando имеет пару дополнительных кресел в багажном отсеке. Забраться на них не составило труда. И даже с моим, отнюдь не малым ростом, я смог комфортно разместиться. Вот только я не могу сказать, что эти места пошли на пользу машине. Поясню. Посадка в партере достаточно комфортная. Широкие кресла легко регулируются до положения удобной посадки. А вот пассажиров второго ряда уже ждёт разочарование. Тесновато. А если поднять третий ряд, то из багажа можно будет взять на борт не больше пары барсеток. Если учесть, что поездка всемером подразумевает какие-то семейные выезды, то полное отсутствие места для хоть каких-то вещей мне не кажется логичным решением. Так что, лично я, с радостью отказался бы от третьего ряда, второй сдвинул назад см на 5 и получилась бы отличная семейная машина, где при длине в 4.65 метра хватило бы места всем: водителю, детям и даже паре больших чемоданов.

Но самое приятное в Orlando это то, что при всём этом букете достоинств цена на него стартует всего от 822 000 рублей. Не многим дороже Cruze в средней комплектации. Вот только габариты и функционал несравнимы. Версия LTZ с дизельным мотором, «автоматом» и кожаным салоном едва переваливает за 1,1 млн. Если я ничего не путаю, то это самое выгодное предложение на рынке. И это значит, «неправильный американец» имеет все шансы стать лидером в своём классе.