• Новости Tahoe Новости Tahoe
  • Популярные
  • Последние

Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe: Первые впечатления

Представьте, что однажды проснулись вегетарианцем. В рационе шпинат, брокколи и ряженка. А теперь шлепните себя по щеке и забудьте этот кошмар - вы поедаете сочные мясные кутабы и запиваете красным вином. За окном припаркован новый Chevrolet Tahoe, с которым вегетарианское "завтра" никогда не наступит.

*Учитывая местное гостеприимство, завтра может наступить разве что легкое похмелье, да и то не факт...

В современном Баку можно встретить, пожалуй, всего одну вещь, которая выглядит монументальнее и внушительнее внедорожника Chevrolet Tahoe нового поколения. Это государственный флаг Азербайджана площадью 2450 кв.м., величественно развевающийся на флагштоке высотой с половину Останкинской башни. Захватывающее зрелище - и никакого читерства.

Местные здесь тоже любят большие и роскошные машины (главное, могут себе это позволить), так что наш кортеж из четырех Tahoe вызывает у аборигенов вяленький интерес, если не зевоту. А вот сам здесь рот не разевай. Бакинцы построили абсолютно фантастический город с прекрасными дорогами, но так и не научились ездить по-человечески. Народ совершенно не воспринимает ни дорожную разметку, ни требования дорожных знаков. Водители перестраиваются и входят в повороты по одному Аллаху известным траекториям, и присутствие громадного Chevy на соседней полосе местного водителя не смущает.

Но Tahoe при необходимости готов и сам кого хочешь напугать. Вместо прежнего 5,3-литрового агрегата, с которым внедорожник прежнего поколения продавался в России, под капотом у нынешней модели могучий нижневальный мотор объемом 6,2 л мощностью 409 л.с. Он тянет очень сочно и напористо - а если посильнее придавить педаль газа, то и громыхает не на восемь - на все десять горшков. Пусть в динамике нет какого-то особенного драматизма и неистовой злости, трехтонному Tahoe лишняя суета все равно ни к чему. "Шеви" и так всегда успеет совершить обгон на короткой дистанции прежде, чем будет пойман на камеру фиксации скоростного режима. А они в Азербайджане развешаны на каждом углу, разве что не в уборной.

Пока мы не ушли с побережья Каспия вглубь материка к южным склонам Большого Кавказа, приходится искать себе иные развлечения, нежели игра мускулами. Благо, в Chevrolet Tahoe найдется занятие для каждого присутствующего седока. Водитель займет себя локальными рекордами экономичной езды, поглядывая за индикацией режимов V8-V4 на панели приборов. При частичных нагрузках половина цилиндров 6,2-литрового двигателя вырубаются, и прежде чем вы умрете от скуки, можно опрокинуть цифру расхода с городских 18-20 л чуть ниже психологического барьера в 10 л на 100 км. Но это будет происходить так же часто, как комета Галлея приближается к Солнцу.

Своим пассажирам Tahoe в дорогом исполнении LTZ предлагает опциональные раздельные кресла среднего ряда и откидной потолочный экран. Независимо от версии там присутствует и регулировка наклона спинки, и свой блок "климата", и - низкий поклон вам, парни! - стандартная розетка на 220 вольт. Между передними креслами - огромный бокс-холодильник размером с багажный отсек Chevrolet Spark, прикрытый подлокотником с площадкой для беспроводной зарядки телефонов по стандарту Qi. Ну а организовывать досуг в дальнем круизе доверено шустрой мультимедийной системе MyLink c 8-дюймовым тачскрином.

Но на бездорожье - это качества второго порядка. Сейчас ты просто в огроменном автомобиле, на котором нужно преодолеть воон тот брод, просочиться по узкой каменистой грунтовке на краю обрыва и попробовать не уничтожить передний бампер, когда на скорости под сотню пролетаешь здоровенный ухаб. И если мой коллега на французском тесте Cadillac Escalade даже не помышлял съезжать с асфальта, то на долю Chevrolet Tahoe выпало все и сразу. Как ни странно, с честью выдержал все испытания.

Причем, чем дальше в горы - тем больше вопросов рождается к Chevrolet, и тем чаще делаешь для себя некоторые открытия. Почему стандартная подвеска версии LT мне кажется бесконечно более понятной и комфортной, нежели хваленый адаптивный Magnetic Ride в топовой комплектации LTZ? Почему, чтобы добиться от связки двигатель-автомат абсолютного взаимопонимания, необходимо обязательно ездить "с прицепом"? Об этом и многом другом читайте в основной части нашего тест-драйва...

Автор: Влад Бахман

Источник: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/654511/