Назад
Далее

Команда Chevrolet в гоночном сезоне 2014 года завоевала больше побед, чем любой другой производитель. А это повод радоваться и для вас.

20 февраля 2015

Самые прославленные гонщики одерживают победы на автомобилях Chevrolet. Но тот опыт, который мы получаем в этих соревнованиях, становится и вашим достоянием.

Главные результаты любого сезона — это появление в серийных моделях Chevrolet самых удачных решений наших инженеров. Для нас гоночные треки – это полигон, где мы испытываем свои последние разработки. И если они действительно делают наши автомобили лучше – вскоре эти решения помогут вам покорять и обычные городские улицы.

 

Весенний кубок NASCAR Sprint Cup. Кевин Харвик, пилот Chevrolet SS с номером 4, победил в финальной гонке сезона и стал обладателем кубка NASCAR Sprint Cup. Это помогло Chevrolet продолжить свою рекордную серию: вот уже двенадцатый раз подряд мы побеждаем в зачете производителей Manufacturer Cup. Всего же легендарный бренд удостаивался этой награды 38 раз, что является невиданным результатом. Пилоты Chevy брали победу в двадцати гонках, включая Daytona 500 (Дэйл Эрнхардт-младший) и Brickyard 400 (Джефф Гордон), а также оба заезда в на Michigan International SpeedwayМичиганской Международной скоростной трассе (Джимми Джонсон и все тот же Джефф Гордон).

Общенациональный зачет NASCAR Nationwide. Чейз Эллиотт, девятнадцатилетний сын легенды NASCAR Билла Эллиотта, добыл чемпионский титул в серии на своем Chevrolet Camaro под 9-м номером. Так Эллиотт стал самым молодым чемпионом национальной серии NASCAR и добыл для Chevrolet победу в серии среди производителей. До этого у Camaro не было подобных наград.

IndyCar. Пилот команды Chevrolet Уилл Пауэр, выступающий под 12-м номером, финишировал в первой десятке пятнадцать раз, из них трижды — как победитель заезда.  Три эти победы Пауэра и еще девять, добытых другими пилотами Chevy, помогли Chevrolet в третий раз подряд взять победу в зачете среди производителей.  А Также Пауэр совместно с Хелио Кастроневешем Пауэр привел Chevrolet к победам в двух гонках гран-при Chevrolet Detroit Belle IsleДейтройт Бэйл-Айл.


NHRA Pro Stock. Эрика Эндерс-Стивенс стала первой женщиной-чемпионом Pro Stock в истории Национальной Хот-род ассоциации (NHRA). А победу в серии Чемпионата женщины до нее добывали уже дважды. Пилоты Camaro закрепили за собой первые четыре места в высококонкурентном соревновательном классе, тем самым принеся Chevrolet титул лучшего производителя по версии NHRA в двадцатый раз.  Это лучший результат за всю историю NHRA.

NHRA Stock Eliminator. Бруно Массель стал чемпионом в национальном зачете США NHRA U.S. Natioinals в классе Stock Eliminator (класс автомобилей с увеличенной мощностью двигателя и задним приводом) на своем гоночном COPO Camaro пятого поколения.  Это была одна из семи побед, добытых на COPO Camaro и прочих адаптированных под гонки автомобилях.

Camaro COPO – это гоночный автомобиль заводского производства, выпускается Chevrolet уже 45 лет и успешно участвует в гонках. Camaro COPO 2015 года - выпущено всего 69 автомобилей, все они оборудованы двигателем V8 мощностью 350 лошадиных сил и объемом 2,9 литра, а также турбонаддувом.

Чемпионат IMSA/TUDOR United SportsCarсреди спорткаров, класс прототипов. Жоао Барбоза и Кристиан Фиттипальди, экипаж номера 5 Corvette DP, победили в Дайтоне на Rolex 24 Hours Hours (24-х часова гонка Rolex) и еще в двух гонках, что досрочно обеспечило им чемпионство среди пилотов прототипов. Эти и еще три победы, завоеванные двумя другими экипажами Corvette, сделали Chevrolet бесспорным победителем среди производителей в том же классе прототипов.

Мировое первенство Pirelli World Challenge. Лоусон Ашенбах на своем Camaro SS четыре раза финишировал первым, что сделало его чемпионом Pirelli в классе GTSкроссоверов для кольцевых и шоссейных дорог.

Уже имея за плечами все эти славные победы, мы предвкушаем уверенно проходим и гоночный сезон 2015 года. Мы уверены, что он станет более впечатляющим, ведь за каждым финишным флагом начинается новая, более важная и захватывающая гонка.