• История История
  • Популярные
  • Последние

Нам это было не легко. Все-таки, 100 лет – это очень долго. Особенно с такой международной гоночной историей, как наша. Поэтому после долгих раздумий и обсуждений и даже небольшой драки, мы решили сократить эту длинную историю.. Представляем вашему вниманию 10 самых ярких побед c самой первой гонки бренда по настоящее время. Это самые лучшие доказательства того, что Шевроле настоящий гоночный лидер.

 

1. Гонка, с которой все началось

1907 год: Легенда гласит, что Уильям "Билли" Дюрант, основатель General Motors, предложил Луи Шевроле и его младшему брату Артуру участвовать в гонке, победитель которой станет его личным шофером. Луи, в то время уже ставший настоящей международной гоночной сенсацией, легко победил Артура. Ошеломленный тем, что Луи полностью пренебрегает мерами безопасности, Билли назначил своим шофером Артура. Тем не менее, Луи выиграл в долгосрочной перспективе. Спустя несколько лет, при поддержке Билли, он создал первый автомобиль Шевроле. Остальное, как говорится, уже история.


2. Дикая гонка Зоры.

1956: Чтобы представить новую модель «Шеви 56» с двигателем V8, Зора Аркус-Дунтов, отец Корвета, согласился участвовать в ежегодной гонке на пока еще не выпущенной в продажу модели в Пайкс Пик Хилл Клаймб. Штурмуя коварную трассу в полном камуфляже, но без защитной дуги для ног, он не только выиграл в своем классе,  но и установил новый рекорд и сделал Шеви настоящей звездой того времени.


3. Импала на гонке Дайтона

1959 год: 20 февраля, теперь уже легендарный автомобиль Импала впервые оказался на гонках и сразу выиграл. Управляемый крепкой рукой Боба Велборна, Chevrolet стал лидером гонки Дайтона и удерживает эту позицию по сей день.

 

4. Корвет отправляется во Францию

1960 год: Из-за негласного запрета на соревнования автомобильных брендов в то время, легендарный спортсмен Бриггс Каннингем представил Corvette на континенте. Во время своего международного дебюта, корвет был признан лучшим в категории GT "крупный калибр", и стал первым в мире Chevrolet, победившим в гонке в Ле-Мане – теперь эта победа стала частой традицией, последний раз в 2011 Chevrolet опять выиграл в Ле-Мане, в этот раз в классе GTE Pro в 24 часовой гонке на выносливость

 

5. Гоночный автомобиль Chaparral

1964-70 годы: В 1964 году, Джим Холл, с тайной помощью отдела Развития и Исследований Chevrolet, шокировал гоночный комитет и навсегда изменил мир автоспорта. Инновационный дизайн его гоночного автомобиля, включающий высоко установленные крылья, подвижные аэро-пакеты, расположенные на днище вытяжные вентиляторы и многое другое, позволил ему стать лидером канадско-американских гонок, вырвать победу на чемпионате USRRC в 64 году, выиграть 12 часовую гонку в Себринге в 65 году, и заезд на 1000 километров в Нюрбургринге в 66 году и закончить потрясающей ничьей в Лагуна Сека. Chaparral ушел в прошлое, но не забыт и его дух живет в каждом Cruze Eco, который мы создаем.


6. Победа электричества

1997-99 годы: Повторяя эффектный испытательный заезд Зора Аркус-Дунтов в 56 году в Пайкс Пик Хилл Клаймб, Ларри Рэгленд в 1997 году выиграл эту же гонку на Chevy S-10. Но на этот раз, не используя ни капли бензина. Не довольствуясь победой только в классе электрокаров, Ларри продолжил доказывать жизнеспособность электроэнергии - и заложил фундамент для будущего создания Chevy Volt , выиграв в 1998-99 годах Супер Сток в классе грузовиков и одержав полную победу в High Tech в классе грузовиков в 2000 году.


7. Дейл Ирнхардт выигрывает гонку Дайтона 500

1998 год: После 19 лет гонки по пляжу за клетчатым флагом, Дейл, наконец, пришел первым в Дайтоне 500, совершив свою первую и единственную победу в «Великих Американских Гонках». Сцена, которая за этим последовала, считается одним из самых трогательных моментов в спортивной истории, все противники выстроились в очередь, чтобы пожать ему руку на пути к Аллее Славы.


8. Корвет против всего мира

2008 год: Корвет победил настоящих гоночных монстров - BMW, Ferrari и Porsche – и выиграл свою восьмую по счету гонку в классе производителей, став самой успешной командой в истории американской серии Ле-Ман и сделав Chevrolet серьезным противником в международных гоночных соревнованиях.


9. Chevrolet Cruze выигрывает WTCC

2010 год: В 2010 году на чемпионате мира среди легковых автомобилей Chevrolet Cruze обратил на себя все взгляды благодаря шокирующе большому объему двигателя V8s.  После сезона, в котором по всему миру доминировал BMW, Chevrolet нанес парочку сокрушительных ударов – взяв первые места на гонках Formula 1 и NASCAR, доказав тем самым, что «большому объему двигателя нет альтернативы».

 

10. Джимми Джонсон выигрывает пять раз подряд

2010: Привыкнув к победам везде и на S-10 на гоночных стадионах и на Silverado в условиях бездорожья, Джимми Джонсон на Chevrolet c двигателем V8 выиграл 5 раз подряд спринтерский кубок чемпионата NASCAR. Он стал первым в истории водителем, которому удалось сделать такое. Остается только гадать – человек он или машина?

 

Насладитесь лучшими моментами гонок с Chevrolet в наших группах:

facebook.com/Chevrolet.Russia

https://vk.com/chevrolet

https://www.youtube.com/user/Chevrolet