ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ CHEVROLET

Компания Chevrolet всегда заботится о Вашем спокойствии. Хотите узнать, не попадает ли Ваш автомобиль под сервисную кампанию? Вы можете сделать это в любое время с помощью VIN-номера автомобиля. В случае если на Ваш автомобиль распространяется сервисная кампания, мы позаботимся о том, чтобы сразу же сообщить Вам об этом и предоставить полную информацию о сервисной кампании Chevrolet.

Если Вы хотите получить доступ к данной информации самостоятельно, используйте нашу онлайн-программу, которая по идентификационному номеру транспортного средства (VIN) определит необходимость дополнительного сервисного обслуживания Вашего Chevrolet.

Чтобы узнать, участвует ли Ваш автомобиль в сервисной кампании, введите VIN-номер автомобиля в строке поиска, расположенной ниже. После того как Вы введете VIN-номер, под строкой поиска появится одна из трех иконок.

 

 

Введите свой 17-значный VIN* здесь:

Где я могу найти свой VIN?
  • Вы можете найти VIN-номер автомобиля в свидетельстве о регистрации ТС, на дверном проеме, на полу с водительской стороны или на приборной панели автомобиля.

Данные иконки означают следующее:

В настоящее время Ваш автомобиль не попадает ни под одну действующую сервисную кампанию.

Введенный Вами VIN*-номер не был идентифицирован. Пожалуйста, проверьте свой 17-значный номер и введите его еще раз.

Вашему автомобилю требуется дополнительное сервисное обслуживание. Запомните номер сервисной кампании, указанный под Вашим VIN-номером, и обратитесь в ближайший сервисный центр.

 

Если Вам поступила дополнительная информация о том, что Ваш автомобиль стал участником недавно объявленной сервисной кампании, но здесь Вам была показана зеленая иконка, мы рекомендуем связаться с авторизованным сервисным центром напрямую. Мы постараемся максимально быстро выявить все автомобили, на которые распространяется новая сервисная кампания, и лично оповестить об этом наших клиентов. Также все VIN-номера транспортных средств, которые требуют дополнительного сервисного обслуживания, будут загружены на сайт, однако этот процесс может занять несколько дней.

ПОИСК БЛИЖАЙШЕГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

Если Вашему автомобилю требуется сервисное обслуживание, пожалуйста, воспользуйтесь нашим онлайн-поиском ближайшего сервисного центра.

Мы гарантируем Вам бесплатное обслуживание в рамках сервисной кампании во всех авторизованных сервисных центрах Chevrolet.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Как понять, что мой автомобиль участвует в программе сервисного обслуживания?

Чтобы узнать, участвует ли Ваш автомобиль в сервисной кампании, введите VIN*-номер транспортного средства в поисковом окне, расположенном выше. Если Ваш автомобиль еще не прошел необходимое сервисное обслуживание, Вы увидите красную иконку. Это значит, что следует обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, который Вы можете найти через онлайн-поиск на боковой панели сайта.

Обращаем Ваше внимание на то, что мы всегда стараемся оперативно выявлять автомобили, на которые распространяется сервисная кампания, и лично оповещаем об этом наших клиентов. Все VIN-номера транспортных средств, которые требуют дополнительного сервисного обслуживания также загружаются на сайт, однако этот процесс может занять несколько дней.

Если Вашего автомобиля нет в системе и Вам кажется, что он может участвовать в сервисной кампании, пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр.


Если я не получил письмо о включении моего автомобиля в программу сервисного обслуживания, есть ли, тем не менее, вероятность, что мой автомобиль будет отозван?

Да, такая вероятность существует. Информация о необходимости сервисного обслуживания привязана к VIN-номеру автомобиля и применяется к каждому транспортному средству, произведенному в пределах модельного года. Есть несколько факторов, которые определяют, будет ли Ваш автомобиль включен в данную программу. Например, время производства, место или используемые запчасти.


Все ли модели Chevrolet указаны на сайте?

На этом сайте Вы найдете информацию о сервисных кампаниях, проводившихся с 2005 года. Если Ваше транспортное средство участвовало в сервисных кампаниях до указанного года и/или получило соответствующее сервисное обслуживание, Вам нет необходимости обращаться в сервисный центр.

Если Ваш автомобиль произведен до 2005 года и Вам требуется информация по вопросам его участия в программе сервисного обслуживания, пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр.


Что означают цифры рядом с появившейся красной иконкой?
  1. VIN-номер, который Вы ввели для проверки.
  2. Список номера(ов) сервисных кампаний, в которых участвовал Ваш автомобиль.
  3. Дата, когда в последний раз была проведена проверка на участие в сервисной кампании.


У меня отображается желтая иконка, что мне делать?

Это значит, что мы не в состоянии обработать Ваш VIN*-номер, потому что он не соответствует VIN*-номеру автомобилей Chevrolet или относится к модельному ряду автомобилей, выпущенных до 2005 года. Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр, чтобы определить, участвует ли Ваш автомобиль в сервисной кампании.


У меня все еще остались вопросы. К кому мне обратиться?

Мы рекомендуем Вам обратиться напрямую в ближайший авторизованный сервисный центр и обсудить все интересующие Вас вопросы. Все авторизованные сервисные центры Chevrolet имеют доступ к базе транспортных средств, участвующих в кампании. Сервисные центры также могут предоставить соответствующее обслуживание, оборудование и оригинальные запчасти, необходимые для эффективного проведения ремонта.

Если после обращения в авторизованный сервисный центр у Вас еще остались вопросы, Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр Chevrolet по телефону: 8 800 200 00 76 или в службу клиентской поддержки по сервисному обслуживанию: 8 800 700 1365.


 

* Если в свидетельстве о регистрации ТС, в поле «Особые отметки», указан дополнительный 17-значный код, то его нужно использовать вместо VIN для просмотра сервисных кампаний.